Маркетолог-аналитик

Основные понятия принятые в Справочнике Вид работ — это бизнес — процесс, который состоит из 2 — 3 этапов, и направлен на решение задачи сотрудника. Работу каждого специалиста  можно представить в виде цепочки  бизнес — процессов. Метод — профессиональный алгоритм действий для решения одной задачи, одного вида работ.  Метод можно разделить на функции — действия; Технология — профессиональный алгоритм применения разных  методов для решения рабочих целей. Инструменты — маркетинговая информация, составленная по правилам моделирования показателей рынка: указатели, атласы, карты, классификаторы, маршрутизаторы, каталоги. К инструментам «высокого класса» относятся экономические модели, с характеристиками системы координат рынка и компании. Показатели моделей являются ориентиром в оценке объективности результатов исследований и прогнозов.

ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ

Оценка показателей для решения задачи «Увеличение прибыли компании» Цель: определить сколько и когда может заработать компания, выбрав основной показатель и направление увеличения прибыли на рынке? Увеличение товарооборота Увеличение объемов продаж Увеличение доли рынка Повышение добавленной рыночной стоимости торговой марки до уровня бренда Показатели качества работы: оптимизация бизнес – процессов и технологий  

Исследования и аналитика

Цель: организация исследований, аналитика результатов, подготовка отчетов. «Организация исследования. Аналитика информации» Моделирование показателей, построение моделей рынка  

Подготовка отчетов

Цель: предоставить руководителям и специалистам компании маркетинговую информацию о рынке «Подготовка маркетинговой информации для отделов компании».  

Профессиональная карта аналитика на рынке труда и в компании

Цель: определить направления для развития профессиональных навыков специалиста «Карьерные карты для маркетологов — аналитиков».