Маркетолог-аналитик

Основные понятия принятые в Справочнике

Вид работ – это бизнес – процесс, который состоит из 2 – 3 этапов, и направлен на решение задачи сотрудника. Работу каждого специалиста  можно представить в виде цепочки  бизнес – процессов.

Метод – профессиональный алгоритм действий для решения одной задачи, одного вида работ.  Метод можно разделить на функции – действия;

Технология – профессиональный алгоритм применения разных  методов для решения рабочих целей.

Инструменты – маркетинговая информация, составленная по правилам моделирования показателей рынка: указатели, атласы, карты, классификаторы, маршрутизаторы, каталоги.

К инструментам “высокого класса” относятся экономические модели, с характеристиками системы координат рынка и компании. Показатели моделей являются ориентиром в оценке объективности результатов исследований и прогнозов.

ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ

Оценка показателей для решения задачи “Увеличение прибыли компании”

Цель: определить сколько и когда может заработать компания, выбрав основной показатель и направление увеличения прибыли на рынке?

Увеличение товарооборота

Увеличение объемов продаж

Увеличение доли рынка

Повышение добавленной рыночной стоимости торговой марки до уровня бренда

Показатели качества работы: оптимизация бизнес – процессов и технологий

 

Исследования и аналитика

Цель: организация исследований, аналитика результатов, подготовка отчетов.

“Организация исследования. Аналитика информации”

Моделирование показателей, построение моделей рынка

 

Подготовка отчетов

Цель: предоставить руководителям и специалистам компании маркетинговую информацию о рынке

“Подготовка маркетинговой информации для отделов компании”.

 

Профессиональная карта аналитика на рынке труда и в компании

Цель: определить направления для развития профессиональных навыков специалиста

“Карьерные карты для маркетологов – аналитиков”.