Компания Практик Гут

 

 Компания Практик Гут предоставляет  отделам маркетинга, рекламы и пиар профессиональные маркетинговые инструменты и технологии, необходимые для  работы.

Особенности услуг Практик Гут

  • Компания предлагает методы и технологии, которые применялись в практике собственной работы;
  • Центр исследований и аналитики обеспечивает уровень качества маркетинговых материалов и показателей.
  • Маркетинговые инструменты, которые предлагает компания Практик Гут содержан актуальную статистическую информацию о потребительском потенциале регионов РФ.

 

7b7f7e75892968348a509f40cce73

СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ

Depositphotos_18359581_original-1170x878Центр исследований и аналитики – пламенное сердце компании, ритм которого заботливо поддерживают маркетологи – аналитики.  Специалисты центра ежемесячно актуализируют экономические показатели регионов и отраслей, проводят аналитику  работы практиков Практик Гут, обновляют профессиональные шаблоны и стандарты.

Центр исследований и аналитики – это настоящий отдел по “производству” и контролю качества услуг компании.

Консультанты – практики и директор агентства ежемесячно проходят “дежурство” в центре исследований, а начинающие специалисты и стажеры несут рабочую вахту, скрупулёзно собирая данные о рынках.

 

hello_html_683f822cIT – отдел занимается программным обеспечением Практик Гут, разрабатывает и поддерживает on-line сервис “Бизнес – тренажер”, а так же информационную систему “Помощник маркетолога”.

Специалисты IT – отдела участвуют в разработке маркетинговых сервисов, выполняют заказы по автоматизации работы с базами данных компаний.

 

bubble_13-021114-ykwv1Отдел консалтинга/практиков – команда маркетологов, со стажем успешных реализованных проектов не менее 2 – 3 лет. Большинство консультантов работают на выезде, подстраиваясь под график работы Заказчика.

Средний возраст  практиков – 30 лет, все специалисты имеют по 2 высших образования, «до Практик Гут» прошли путь от менеджеров до маркетологов и руководителей профильных отделов.

По правилам Практик Гут специалисты ежемесячно повышают квалификацию по Карьерным картам «Путь практика». В 2016 году на основе Карт  был создан on-line сервис «Бизнес – тренажер.

По стажу и сложности проектов в Практик Гут выделяют три уровня квалификации консультантов – практиков:

  1. Консультант – специалист выполняет работу в офисе, без прямого общения с Заказчиками, проходит вечернее корпоративное обучение;
  2. Консультант – практик или Практик Практик Гут – ведет услуги по бизнес – сопровождению, целью которых является создание и настройка работы отделов маркетинга, рекламы, пиар, интернет – маркетинга, организации продаж. Повышает квалификацию, участвуя в разработке новых методов и технологий Практик Гут, имеет право на “бюджет для исследований и экспериментов”;
  3. Мастер практического консалтинга или “маг” – ведет сложные проекты по бизнес – сопровождению, связанные с разработкой и применением новых технологий и методов.

 

shutterstock_93413002Лаборатория практиков – отдел для обучения и повышения квалификации специалистов компании Практик Гут.

Лаборатория практиков ведет проекты сотрудничества с партнерами по рынку консалтинга, рекламе и пиар.

Лаборатория практиков так же оказывает бизнес – поддержку сотрудникам Практик Гут, которые решили стать предпринимателями и открыли собственный бизнес.

 

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПРАКТИК ГУТ

Кодекс Практиков

В компании разработан “Профессиональный Кодекс Практиков”, который основан на нравственных принципах, и  является важным ориентиром в работе с партнерами, определяя нормы и правила текущей работе. Кодекс – отражение нашего опыта и приоритетов в работе и в жизни.

***

Сервисы

On-line сервис Бизнес – тренажер – программа для отработки  профессиональных технологий и инструментов специалистами маркетинга, рекламы, пиар и организации продаж.  Сервис был  официально представлен на бизнес – чемпионате “Sеверная zвеzда”, став основой для системы оценки конкурсных заданий.

“Помощник маркетолога” – информационная система для моделирования данных рынка, которые включают в себя  экономические показатели регионов РФ и “внутреннюю статистику отрасли.

***

Профессиональные технологии

В Компании Практик гут разработаны профессиональные инструменты – маркетинговые карты и атласы, которые на 65% состоят из информации о потенциале города, региона и на 35% – информация о ресурсах компании. Совмещение показателей помогает специалистам выбирать выгодные направления и методы работы.

Технология оценки информационных полей рынка и компании, которая позволяет оперативно выявить сложившиеся потребительские модели и стереотипы восприятия цены качества в рамках ценовых ниш рынка.

Методика моделирования показателей рынка – определение доступной  для компании емкости и  потребительского потенциала товаров и услуг компании.

“Ментальная карта по регионам и отраслям РФ”  – позволяет учесть в продвижении особенности восприятия информации в регионах и отдельных отраслях.

***