Какая тактика гарантирует стабильность продвижения? ⁣


«Создание аккаунта подобно строительству дома — какой фундамент заложен такой дом и будет построен» .⁣

За последний год, в центре исследований Практик Гут тестировали разные подходы при продвижении аккаунтов для социальных сетей (instagram, Facebook, Yuo Tobe, Вконтакте, Твиттер) — с акцентом на дизайн, с упором на функционал и программы накруток, за счет акций и конкурсов. ⁣
Результат был общий: вначале шел рост посещаемости аккаунтов, а затем наступала остановка, с вялой реакцией подписчиков на публикации. ⁣

Оценив результаты, наши аналитики предположили, что остановка наступила из-за того, что выбраны методы, которые, нацелены на небольшое количество групп социальной сети. Это естественно, ведь подбирая рекламу, идею акции мы стремимся быть понятными конкретному покупателю.⁣

Для подтверждения, аналитики взяли за основу технологию маркетинга. Вначале они разработали график работы с разными группами подписчиков, с учётом сезонности спроса на товары компании. Исходя из этого, наполнили аккаунт. Причем каждый элемент предварительно тестировался на реакцию аудиторию. В итоге, мы получили стабильный, плановый (без взрывов) рост новых подписчиков, а затем — запросов.
Компании в этом случае получили стабильный рос прибыли.

Оставьте ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *