«Карты проф. движения» для отделов маркетинга, рекламы и пиар

карта проф ростаРезультат: карты развития по вертикали и горизонтали под коммерческие задачи и цели компании, с указанием набора методик, которыми должны владеть специалисты, рекомендованная карта компетенций. Дополнительно: карты компетенций для специалистов по рекламе и пиар, которые обеспечат результативную работу (технология SZ). Технологии: Тестирование и оценка персонала SZ. Период: 1 день Для директоров по маркетингу, коммерческих директоров, владельцев малого и среднего бизнеса.   Программа Определение оптимальной структуры отделов маркетинга, рекламы и пиар
  • Структура отделов маркетинга, рекламы и пиар в зависимости от коммерческих целей компании
  • Технологии работы, которые позволяют повышать качество работы, без увеличения штатного расписания
  • Компетенции и функции специалистов, по позициям. с учетом стажа работы, профессиональной квалификации и уровню деловой ответственности — Профессиограмма
  • Особенности и правила взаимодействия между отделами
  • Риски и точки роста компании в создании и развитии отделов маркетинга, рекламы и пиар
Практикум: Разбираем справочник компетенций и функций отдела, определяя оптимальную Профессиограмму сотрудников   Управление структурой отделов
  • Профили вакансий с учетом Профессиограммы
  • Карта горизонтального и вертикального движения специалистов в зависимости от коммерческих задач и результатов их достижения в компании
  • Базовые методы работы специалистов, необходимые для решения поставленных задач — программа задач для развития компетенций
  • Методы мотивации — финансовые и нефинансовые.
  • Рейтинг качества  компетенций и выполненных задач — «Карты проф. достижений»
  • Точки риска и точки роста проектов отделов, исходя из компетенций сотрудников
  • Методы отбора претендентов на вакансию компании
Практикум: Создаем Карту развития отдела в целом, с указанием текущих, средне — срочных и долгосрочных задач   Взаимодействие отделов маркетинга, рекламы, пиар, отдела продаж и других структурных подразделений компании
  • Технология и стандарты взаимодействия между отделами маркетинга, рекламы и пиар
  • Технология взаимодействия с отделом продаж
  • Правила и методы взаимодействия с финансовым отделом
  • Взаимодействие с производством на разных этапах развития отделов
  • Оценка качества взаимодействия между отделами
Практикум: Разбор стандартов для обмена информацией между отделами   KPI для отделов маркетинга, рекламы и пиар
  • Набор показателей для оценки эффекта, эффективности и результатов работы, исходя из долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов работы компании
  • Определение и характеристика показателей качества работы специалистов
  • Расчет показателей эффективности работы, с учетом Профессиограммы, сотрудников и Карт проф. движения (по горизонтали и вертикали)
  • Расчет фонта KPI
  • Методы контроля качества
  Обсуждение результатов практикумов

Оставьте ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *