SMM – Маркетинг

Служба интернет – маркетинга агентства Практик Гут проводит настройку и обслуживание групп компаний в социальных сетях:

– Instagram

– Вконтакте

– Facebook

– You Tube

– Регистрация, создание и ведение рубрик на тематических форумах

 

Формат работ 

  • Проект
  • Абонемент

 

Порядок действий

  1. Определяются показатели финансового плана, которые необходимо добиться в течении года
  2. Согласуется концепция продвижения в соц. сетях.
  3. На основании концепции определяется план, объем и стоимость работ

 

Особенности услуг Практик Гут 

  • Правило “Одного окна”: с компанией работает профессиональный маркетолог, который по мере необходимости привлекает и курирует работу специалистов по pr, рекламе, интернет – маркетингу;
  • “Единые методы работы”: услуги оказываются по единым методикам Практик Гут и технологиям, за развитие, которых отвечает центр исследований и аналитики
  • Правило “проектных отрезков”: маркетолог – консультант проводит рабочие совещания с представителями  Заказчика. Во время совещания подводятся результаты работы прошедшего периода и ставятся задачи на следующий.
  • Принцип “Домашней работы” – в абонемент включаются виды работ, которые, необходимо  выполнять ежемесячно. Сами услуги требуют много времени, внимания и уровня квалификации;

 

 

Концепция продвижения

Это рабочий документ, на основании которого согласуется задачи, план и объем работ.

При разработки концепции применяются методы мониторингов (аналитика информации по открытым источникам) для сбора данных о рынке

Концепция передается заказчику, и может быть использована для постановки задач другим агентствам.

 

Стоимость концепции:

  • Рабочий формат – 50 000 рублей/в месяц
  • Дизайнерский формат – 250 000 рублей/в месяц
  • Эксклюзивный формат по требованиям заказчика – от 350 000 рублей/в месяц

Период разработки: 1 – 3 месяца, в зависимости от формата и требований

 

Концепция включает в себя:

  • Характеристику и охват целевой аудитории – используются в настройках рекламных компаний;
  • Позиционирование товаров и услуг, компании, акценты в отстройки от конкурентов
  • Воронка продаж
  • Медиа-план и контент план мероприятия
  • Технические задания для разработки или редакции: сайта групп в социальных сетях
  • Требования к рекламным макетам и пиар материалам

Если у компании есть готовая концепция, и необходима техническая отработка, то условия можно выбрать из Тарифного плана.

 

Тарифный план

Работы проводятся на основании маркетинговой концепции.

Фото и видео материалы – предоставляются заказчиком

Указанные тарифы не являются публичной оффертой, и публикуются для ознакомления – окончательная стоимость и сроки работ определяются при согласовании концепции.

Тариф Услуги Количество соц. площадок Период/Стоимость
Тариф 1

Разработка/редакция и настройка функционала группы

Наполнение/редакция: контентом разделов группы

Разработка и размещение рекламы

Настройка параметров рекламной компании аккаунта

Разработка и настройка аккаунта Администратора

1 группы/1 “сеть 2 недели/15 000
тариф 2 2 группы/2 сетки” 3 недели/20 000
Тариф 3 3 – 4 группы/3 “сетки” 1 месяц/30 000
Абонемент 1

Ежедневные публикации: 1 -2 в день;

Актуализация рекламы

Проведение рекламных компаний:

  • таргетинг в сети
  • реклама в группах

Проведение акций, в том числе опросов

“Чистка” аккаунтов от ботов и не целевых подписчиков

Дополнительно: подготовка интервью

 1 – 2 группы/1 – 2 сетки 15 000/минимум на 6 месяцев
Абонемент 2

3 группы/3 сетки

 

 

25 000/минимум 6 месяцев

 С дополнительной опцией:     30 000/минимум 6 месяцев