Обучение

Программы обучения предоставляются по запросу  компаний.

Программа создается на основе профессиональных методик маркетинга, pr, рекламы и организации продаж, с учетом практического опыта службы консалтинга, реализованных проектов отдела  интернет – маркетинга, и исследований центра аналитики маркетингового агентства

Специалисты агентства Практик Гут ведут семинары в известных бизнес – школах Санкт-Петербурга:

  • Русская Школа Управления (РШУ)
  • Moscow Business School
  • ITC Group
  • ЦНТИ Прогресс

 

Формат

  • Семинар
  • Практикум – отработка алгоритмов решения на основе рабочих шаблонов

Результат занятий: рабочий план задач

 

Темы занятий

  1. Администраторы, сервис – менеджеры

Для компаний сферы услуг: обучение проводится с учетом отраслевой специфики

Работа с новыми клиентами:

  • общение по телефону (скрипты)
  • ответы на возражения
  • общение в социальных сетях (скрипты)
  • встреча и обслуживание – секреты удержания
  • взаимодействие со специалистами компании
  • “пост поддержка” или информационный сервис компании

 

Работа с постоянными клиентами

  • повторная запись или когда ждут вашего сообщения
  • работа с возражениями
  • создание заботливого сервиса
  • отстройка от конкурентов
  • тестирование спроса на услуги

2) Специалисты по рекламе и pr

  • Рабочие контент планы в социальных сетей
  • Настройка рекламных компаний – рабочий справочник характеристик целевой аудитории с учетом вида УТП
  • Тестирование спроса на предложения компании в социальных сетях или как аккаунт превратить в фокус группу
  • Правила рекламных – продающих текстов и постов
  • Оценка эффекта, эффективности и результатов
  • Бюджетирование
  • Разработка календаря акций для стимулирования, удержания и развития сотрудничества с аудиторией

3) Специалист по организации продаж

  • Алгоритмы продаж через социальные сети
  • Разработка и реализация календаря акций для выполнения планов продаж

4) Вопросы маркетинга

  • Оценка потенциала  – территории и точки продаж (емкость рынка реальная и достижимая)
  • Правила позицианирования товаров и услуг
  • Разработка концепции продвижения: позицианирование, схема охвата аудитории в течении года – трех – пяти лет, создание воронки продаж
  • Карты рынка для отдела маркетинга, по которой могут работать другие отделы компании

 

Специализированные темы

Трейд маркетинг: алгоритмы построения товаровпроводящей цепи к конечной аудитории или как трейд-маркетологу снизить влияние скидок?

PR: Технология управления информационным полем для подготовки рынка к рекламе и продажам, для создания рыночной стоимости, и снижение давления от скидок;

Корпоративные мероприятия как метод управления квалификацией сотрудников

Карьерные карты компании – рабочая методика для  удержание и плановое повышение квалификации специалистов, с учетом емкости рынка и коммерческих планов 

 

 

Стоимость и сроки работ рассчитываются после индивидуальной/бесплатной консультации.

Отправить запрос на программу обучения можно по адресу praktik@praktikgut.ru или заполнив форму: