Мероприятия для организации продаж

Мероприятия – проекты для организации рекламы и продаж товаров и услуг

Для кого?

Для компаний у которых есть специалисты по пиар, рекламе или продажам, но нет опыта реализации, предложенных методов – экономия времени и количества естественных ошибок, повышение квалификации специалистов

Для компаний малого бизнеса, у которых нет специалистов по рекламе и продажам – решение под ключ, выполнение обязательств в согласованные сроки

Для предпринимателей – решение под ключ, покупка услуг профессионалов рынка маркетинга

 

Как реализуются проекты?

  • Определяется концепция: финансовый план, позицианирование комании, товаров и услуг, охват аудитории, воронка продаж, медиаплан; Формируются технические задания для разработки или редакции сайта, социальных сетей; Составляется контент план и требования к рекламным макетам.
  • Согласуется план действий для реализации мероприятия и ожидаемые результаты;
  • Определяется объем и стоимость работ со стороны агентства Практик Гут;
  • Реализуется проект: работы курирует и согласует с Заказчиком маркетолог – консультант.

 

Концепция мероприятия – проекта

Это рабочий документ, на основании которого согласуется план и объем работ.

 

Стоимость концепции:

Рабочий формат – 50 000 рублей

Дизайнерский формат – 350 000 рублей

Эксклюзивный формат по требованиям заказчика – от 350 000 рублей

Период разработки – 1 месяц

 

Концепция включает в себя:

  • Характеристика и охват целевой аудитории – используются в настройках рекламных компаний;
  • Позицианирование товаров и услуг, компании, акценты в отстройки от конкурентов
  • Воронка продаж
  • Медиаплан и контент план ммероприятия
  • Технические задания для разработки или редакции: сайта групп в социальных сетях
  • Требования к рекламным макетам и пиар материалам

Если у компании есть готовая концепция, и необходима техническая отработка, то мероприятие можно выбрать из списка, либо предложить свой вариант. 

 

Список рабочих проектов

  • Подготовка и запуск Календаря акций под коммерческие задачи в течении года

Календарь включает в себя стимулирующие акции с целью привлечения новых клиентов и мотивации постоянных покупателей, удерживающие акции, развивающие сотрудничество с аудиторией (для расширения и увеличения среднего чека). Акции удобный инструмент для pr, рекламы и продаж.

 

  • Продвижение и запуск on-line конференций

Конференция может быть и самодостаточной услугой и первым шагом в сборе аудитории для представления и последующих продаж дорогих услуг и продуктов.

On-line конференции также используются для тестирования спроса на новые предложения. 

В течении месяца – двух, используя новостной повод заявленной конференции, компания выходит через социальные сети, на прямой контакт с аудиторией.

 

  • Партнерские программы

Для продвижения товаров и услуг компании на бартерной основе разрабатывается концепция сотрудничества и подбираются партнеры – компании с других рынков, работающие с той же целевой аудиторией. Маркетолог Практик Гут проводит согласование с партнерами совместной программы работы, курирует ее выполнение.

 

  • Тестирование спроса аудитории на аккаунтах социальных площадок.

С помощью социальных сетей можно оценить реакцию аудитории на новые предложения компании.

 

  • Учебные семинары – практикумы маркетингу, pr, рекламе и организации продаж

Эксперты  Практик Гут проводят учебные практикумы, раскрывая профессиональные методики, которые стали стандартом работы маркетингового агентства. Центр исследования и аналитики Практик Гут постоянно исследует и актуализирует сформированные методы.

Маркетологи Практик Гут проводят семинары в бизнес – школах Санкт-Петербурга и Москвы.