Исследования Практик Гут

Запросить предложение

Агентство Практик Гут на протяжении 7 лет занимается исследованиями рынков.

Для точности и объективности исследований в агентстве  разработана технология исследований по открытым и корпоративным источникам информации.  На основе технологии в Практик Гут выпущен справочник для маркетологов — аналитиков.

Для снижения затрат часть работ автоматизирована с помощью собственной информационной системы «Помощник маркетолога».

Актуальная информация: исследования обязательно включают в себя полевое тестирование реакции на предложения компании со стороны потенциальных клиентов, или партнеров в каналах сбыта — проект тестирования согласуется дополнительно.

Сроки: 1 — 3 месяца

Стоимость зависит от сроков, объема работ, сложности.

Формат результатов «Рабочий документ» — от 60 000 руб в месяц до 250 000 рублей.

Формат «Презентация»- составляется командой маркетолога, дизайнера и редактора — от 250 руб в месяц.

Карта "Маркетинговые исследования"

Как проводятся исследование?

  1. Маркетолог — консультант согласует с представителем компании  стоимость, объемы и сложность работ, формат предоставления информации
  2. Вносится предоплата
  3. Проводится предпроектная подготовка:

— Консультант согласует с представителем компании содержание документа «Результаты исследований» и проект тестирования.

— Определяется список работ на недели и месяц, график выполнения взаимных обязательств по предоставлению информации

4. Запускаем исследования! Консультант ведет проект, курируя выполнение работ точно в срок, и показывая предварительные результаты — специалисты компании знают и видят что происходит;

5. Предварительное согласование документа и последующая редакция информации, в рамках договорных обязательств;

6. Передача документа специалистам компании. Оплата за проведенную работу

7. Консалтинговая поддержка по вопросам исследования в течении 3-х недель.

Концепция по результатам исследования

После исследование возможно разработка решения в виде концепции. Это рабочий документ, на основании которого согласуется план и объем работ по pr, рекламе и организации продаж. Концепцию можно сравнить с проектом дома.

Стоимость концепции:

Рабочий формат — 50 000 рублей

Дизайнерский формат — 350 000 рублей

Эксклюзивный формат по требованиям заказчика — от 350 000 рублей

Период разработки — 1 месяц

Пример вариантов концепции

Другие цели, которые интересуют компанию

Содержание концепции

  • Характеристику и охват целевой аудитории — используются в настройках рекламных компаний;
  • Позицианирование товаров и услуг, компании, акценты в отстройки от конкурентов — для рекламы
  • Описание воронки продаж
  • Медиаплан и контент план мероприятия — для бюджетирования и планирования рекламных компаний
  • Технические задания для разработки или редакции: сайта групп в социальных сетях
  • Требования к рекламным макетам и пиар материалам