Рабочий календарь бренд — акций и мероприятий компании

81396bd3316aca537f75d03d3b06fd77Разработка календаря мероприятий на год с целью привлечения клиентов, стимулирования повторных покупок, увеличения среднего чека Последние   исследования в области психологии поведения и принятия решений показывают, что в играх созданы идеальные условия, которые позволяют людям на уровне подсознания вырабатывать новые сценарии поведения в ответ на сигналы внешней среды. Специалисты изучающие игровые стратегии выделили несколько этапов и правил, соблюдая которые вы можете создать идеальные условия акций для развития желаемой потребительской модели поведения ваших клиентов (частоты покупок, состава и стоимости среднего чека и т.д.). В качестве уникальной бренд — изюминкии в  акции вносятся сюжеты из истории самой компании, что позволяет создать впечатления от общения, а не от бонусов и скидок! Результат В процессе Практикума специалисты разработают и спланируют собственный календарь мероприятий и акций на год; Подготовят Чек — лист акций и мероприятий, в которых учтены правила «игровых стратегий», а также даны показатели для оценки результатов! Составят сюжетную основу акций, посвященную истории и уникальным особенностям работы компании; Опишут показатели текущей и желаемой потребительской модели клиентов компании на ближайшие 3 года. Составят механику акций — правила взаимодействия между отделами, которые обеспечат максимальную конверсию.   Практическая основа Технологии Практикума: Игровые стратегии, Управление моделью потребления, Архетипирование, оценка инфо. поля рынка (позволяет определить оптимальную информационную поддержку акций). Информация, которая предоставляется по программе Практикума:
  • Шаблон календаря праздников на 2016;
  • Шаблон описания архетипов для скриптов продаж;
  • Шаблон описания механики акций;
  • Стандарты информационных рассылок.
Для компаний, которые выберут тестирование дополнительно предоставляются:
  • Профессиограмма — карта компетенций специалистов (по качественным и количественным показателям);
  • Карты проф. движения специалистов (по горизонтали и вертикали);
  • Сертификат на привилегии для работы на бизнес — симуляторе Навигатора SZ.
  Сроки и участники Период проведения Практикума: 3 — 5 дней (зависит от выбора содержания программы и ожидаемых  результатов). Участники: для специалистов отделов маркетинга, рекламы и продаж. E-mail для запроса информации: gut@praktikgut.ru