Моделирование и тестирование проектов, или новых идей

200_pic_big_6 Особенность практикума: разбор реальных рыночных показателей по базе исследований центра аналитики компании Практик Гут и оценка кадрового потенциала проекта в продвижении проекта на рынке. Методика моделирования используется для тестирования и прогноза показателей рентабельности и окупаемости проектов. Рекомендуется: для продукт — менеджеров, маркетологов, специалистов по развитию бизнеса, директорам отделов продаж, маркетинга, рекламы и пиар.   Программа   1 день Определение потенциала рынка по социально экономическим показателям
  • Отбор и моделирование социально — экономических показатели регионов и городов (по информационной базе центра аналитики компании Практик Гут
  • Определение сегмента целевой аудитории проекта и характеристика созданной на рынке модели потребления по ценовым нишам.
  • Прогноз естественного изменения показателей модели , их влияние на развитие модели потребления
  • Определение факторов, которые могут привести к резкому изменению показателей и модели потребления клиентов рынка. Варианты сценариев развития.
  • Определение показателей рентабельности проекта в краткосрочной. средне — срочной и долгосрочной перспективе
Практикум: Моделирование показателей рынка, с учетом аудитории рынка и ценовых ниш, прогноз естественного изменения, определение факторов, способных вызвать кризисные изменения в средне — срочной и долгосрочной перспективе.   2 День Оценка точек роста и рисков проекта на основании квалификации и возможностей специалистов отделов, решающих задачи продвижения и продаж.
  • Описание проектов по рабочим задачам и бизнес — процессам компании
  • Определение ключевых задач и распределение ответственности по срокам и результатам выполнения по отделам компании
  • Определение перечня компетенций и проф. технологий (по каталогу компетенций и технологий), необходимых сотрудникам отделов продвижения и продаж для успешного выхода и укрепления на рынке
  • Точки роста проекта
  • Точки риска проекта
  • Рекомендуемые задачи для повышения квалификации под решение задач проектов в кратко — срочной и средне — срочной перспективе
  • Расстановка приоритетов и последовательности решения задач рабочего плана и бизнес — процессов, с учетом точек роста и точек риска
Отработка на бизнес — симуляторе: отработка алгоритмов решений задач продвижения и продаж на рынке. Определение точек роста и точек риска.   3 день Методы практического тестирования проектов на рынке
  • Современные технологии тестирования проектов
  • разработка и бюджетирование программ тестирование
  • Методы тестирования через поставщиков
  • Методы тестовых пред заказов
  • Тестирование реакции конкурентов — аналитические и с помощью акций
  • Тестовые акции и продажи
  • Оценка результатов тестирования — эффект, эффективность, результаты с учетом модели рыночных показателей проекта.
Практика: Описание оптимальной программы тестирования проекта   4 день Структура менеджмента проектов, с учетом этапа развития бизнес —  модели компании и взаимодействия между отделами
  • Популярная структура менеджмента при управлении проектами в Европе, Америки, Японии. Особенности взаимодействия между отделами
  • Популярная в России структура менеджмента, особенности взаимодействия между отделами
  • Бизнес — модели отечественных компаний, этапы и показатели их развития. Определение бизнес — модели и этапа развития компании. Расстановка приоритетных ключевых задач.
Практика: описание структуры менеджмента проекта компании, особенности и механика взаимодействия между отделами.   Обсуждение результатов практикума.    

Оставьте ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *