Моделирование показателей, построение экономических моделей

Инструменты и технологии для вида работ «Аналитика: Моделирование показателей»

Экономические модели позволяют просчитать ожидаемые результаты при выборе направлений решения цели: Увеличение прибыли компании, и бизнеса». Умение работать по показателям моделей является высшим профессиональным пилотажем маркетолога – аналитика. Статус и уровень квалификации специалистов: специалист; ведущий специалист/руководитель направления, начальник отдела, директор подразделения маркетологов – аналитиков. Уровень квалификации специалистов позволяет выбирать оптимальные методы работы. Поэтому в таблице сделан акцент на технологиях и инструментах. Сводная модель создается и обновляется маркетологом – аналитиком и является главным ориентиром в оценке уровня объективности для остальных моделей, и оценки ожидаемых результатов при выборе  решения коммерческих целей компании.  
Модель Технология Инструменты технологии

Комплексные модели

Сводная модель динамики изменения: Динамику, особенности и потребительский потенциал регионов; Специфику рынка и ее участников; Информационное поле рынка и компании; Особенности бизнес – коммуникаций (бизнес – модели) компании, с учетом кадровых возможностей и ментальных зон влияния на участников и партнеров рынка. Технология моделирования сводных показателей рынка, регионального потенциала, информационных полей, с учетом особенностей бизнес – коммуникаций компании. Указатель по технологии моделирования сводных показателей; Атлас потребительского потенциала рынка с учетом региональных особенностей; Атлас информационных карт рынка и компании; Атлас сбыта компании и рынка; Атлас конкурентов рынка, с учетом ценовых ниш; Атлас бизнес – коммуникаций компании и рынка; Атлас ассортиментных моделей компаний на рынке.
Модель рынка и регионального потенциала Технологии: ·         Моделирование показателей отрасли, с учетом ценовых ниш; ·         Моделирование показателей регионов. Указатель по технологии работы с моделью рынка и потребительского потенциала; Атлас потребительского потенциала рынка с учетом региональных особенностей.
Отраслевая модель Технология моделирования показателей регионов, с учетом ценовых ниш, моделей бизнес – коммуникаций и каналов сбыта, моделью спроса и предложения, а также информационных полей. Указатель по технологии работы с отраслевыми моделями; Атлас потребительского потенциала рынка с учетом региональных особенностей и ценовых ниш; Атлас сбыта компании и рынка; Атлас информационных карт рынка и компании; Атлас бизнес – коммуникаций компании и рынка.
Модель отрасли, регионального потенциала, информационных полей рынка и компании Технология моделирования сводных данных отрасли с учетом регионального потенциала и информационных полей рынка и компании. Указатель по технологии работы с отраслевыми моделями; Атлас потребительского потенциала рынка с учетом региональных особенностей и ценовых ниш; Атлас информационных карт рынка и компании; Атлас ментальных зон влияния компании.
Бизнес — модель компании, с учетом специфики рынка, ментальных зон влияния и информационных полей рынка. Технология моделирования: ·         Бизнес – коммуникаций компании и рынка, с учетом кадрового потенциала и ментальных зон влияния; ·         Информационных полей рынка и компании. Указатели: ·         по технологиям работы с моделью бизнес – коммуникаций; ·         по работе с информационными полями компании и рынка. Атлас бизнес – коммуникаций компании и рынка; Атлас информационных карт рынка и компании; Атлас ментальных зон влияния компании.

Специализированные модели

Модель «Идеальный клиент». Технология моделирования: ·         «Спроса и предложения» рынка и компании ·         Показателей модели «Идеальный клиент» Указатель по технологии разработки модели «Идеальный клиент»; Атлас ассортиментных моделей компании и рынка; Атлас потребительского потенциала рынка с учетом региональных особенностей и ценовых ниш;
Модель предложений рынка и компании. Технология моделирования «Спроса и предложения» рынка и компании. Указатель по технологии работы с моделью предложений рынка и компании; Атлас потребительского потенциала рынка с учетом региональных особенностей и ценовых ниш; Атлас ассортиментных моделей; Классификатор предложений компании; Атлас сбыта компании и рынка.
Модель продвижения по каналам сбыта, с учетом формата точек продаж. Технологии: ·         «Спроса и предложения» рынка и компании; ·         Показателей модели «Идеальный клиент» ·         Модель продвижения по каналам сбыта, с учетом формата точек продаж   Указатель по технологии работы с моделью продвижения по каналам сбыта; Атлас сбыта компании и рынка; Атлас ассортиментных моделей; Классификатор предложений компании; Атлас информационных полей рынка и компании.
Модель информационного поля рынка и компании Технология моделирования информационных полей рынка и компании. Указатель по технологии моделирования информационных полей рынка и компании; Атлас информационных полей рынка и компании (сборник «Карт информационного продвижения»).
Модель ментальных зон влияния компании Технологии моделирования: ·         Моделирования ментальных зон влияния компании; ·         Показатели особенностей восприятия информации целевой аудитории в регионах; ·         Показателей психограммы целевой аудитории и партнеров компании. Указатель по технологии моделирования ментальных зон влияния компании; Атлас ментальных зон влияния компании; Ментальные карты для характеристики особенностей восприятия целевой аудитории в регионах. Психограммы целевой аудитории.
Модель конкурентов Технология моделирования: ·         Показателей моделей и профилей конкурентов; ·         Зон влияния конкурентов. Указатель по технологии работы с моделью конкурентов; Атлас конкурентов, с учетом ценовых ниш.
Модель товарных марок и брендов компании и рынка Технология моделирования: ·         Показателей товарных марок и брендов компании; ·         Показателей спроса и предложения товарных марок и брендов на рынке с учетом ценовых ниш; ·         Показатели модели «Идеальный клиент» товарных марок и брендов компании; ·         Показатели информационных полей товарных марок и брендов компании. Указатель по технологии работы с моделями товарных марок и брендов компании; Атлас товарных марок и брендов компании; Атлас ассортиментных моделей торговых марок и брендов компании; Атлас потребительского потенциала рынка с учетом региональных особенностей и ценовых ниш; Атлас информационных карт продвижения товарных марок и брендов рынка и компании; Классификатор товарных марок и брендов компании.
Модель бизнес – коммуникаций компании. Технологии моделирования: ·         Бизнес — коммуникаций компании и рынка, с учетом зон влияния; ·         Показателей ментальных зон влияния компании. Указатель по технологии работы с бизнес – коммуникациями компании и рынка, с учетом ментальных зон влияния; Атлас бизнес – коммуникаций компании и рынка; Атлас ментальных зон влияния компании.
Модель «Карьерных карт компании» и рынка труда отрасли. Технология моделирования показателей «Карьерных карт» компании. Указатель по технологии моделирования показателей «Карьерных карт» (показатели результатов и качества работы, которые учитываются в маркетинговых планах); Атлас «Карьерных карт» компании; Атлас бизнес – коммуникаций компании и рынка.