Организация продаж через instagram

Планерка с директорами розничной сети по продаже украшений миновала экватор. Мы обсуждали, как добиться трафика заказов с аккаунта instagram?⁣
— За этот год аккаунт набрал целевых подписчиков — отметил коммерческий директор — по статистики публикации держат охват и реакцию от 60% подписчиков. ⁣
— Пора «обналичить» наш читательский капитал — подытожил генеральный.⁣

За 7 месяцев маркетолог, работая с директором по продажам, решал разные задачи — чистку аккаунта от ботов, ответы в публикациях на возражения, поиск тем для отстройки от конкурентов. Аккаунт ожил, и компания контролировала в соц сетях около 37% информационного поля регионального рынка в своей ценовой ниши. ⁣

— Аналитики посчитали — заметил маркетолог — что чем ближе сезон, тем больше вопросов на темы «цена» и «где купить» — пора подключать менеджеров по продажам.⁣
— Почему покупатели сами не сделают заказ?⁣
— Сделают, но не больше 10 — 15%. У вас конкурентный, жесткий рынок с опытными интернет — потребителями. Мы сформировали на аккаунте спрос, и должны уберечь его от конкурентов. ⁣
— Что вы предлагаете?⁣
— На аккаунте мы протестировали конверсию от рекламы украшений через модные образы. Причем образы рассчитаны на покупателей, которых разделили по возрасту, соц. статусу, и городам. Под сезон мы распределим рекламу по группам подписчиков, с учетом их стиля и образа жизни. Для pr сделали электронный буклет «Шопинг — стилист», где сами стилисты рекомендуют украшения в зависимости от предпочтений в одежде. Документ предложим скачать в публикациях, для людей с разным образом жизни. Потом объявим прямые эфиры с консультантами. А в середине сезона откроем марафон на тему создания весеннего образа. Его участники получат готовые решения в косметике, одежде и выборе украшений в зависимости от стиля. К участию подключили партнёров — магазины одежды и косметики.⁣
— Мы подготовили с менеджерами скрипты общения через ответы в комментариях. — подытожил коммерческий директор.⁣

Благодаря плану, компания увеличила объем продаж на 31%, без скидок, и — оборот по отдельным позициям в 2 раза.⁣

Маркетологи Практик Гут работают с компаниями из разных отраслей, используя опыт в ведении аккаунтов в формате «Smm Под ключ».

Посмотреть

Карту услуги Smm «Под ключ»