Повышение добавленной рыночной стоимости торговой марки до уровня бренда

Цель изменений: Повышение добавленной рыночной стоимости торговой марки до уровня бренда

Направления работы для изменения показателя (Задачи решения) Проф. технология для оценки влияния направлений работы на изменение показателя Проф. Инструменты  Методы (базовые и дополнительные)
Задача: Повышение рыночной стоимости торговой марки до уровня бренда за счет маркетинговых мероприятий (повышение узнаваемости и знаний целевой аудитории о бренде). Моделирование данных фокусе: ·         Модель “Потребительского потенциала регионов”; ·         “Спроса и предложения” компании и рынка. “Ценовые карты” региональных рынков и компании; “Атлас торговых марок” компании и рынка. Базовые Настройка показателей торговых марок по “Ценовым картам рынков” компании и регионов; Квинтиниальный анализ развития спроса клиентов торговой марки. Дополнительные ·         Тестирование показателей качества сервиса по методики SERVQUAL; ·         Тестирование и разработка проектных групп торговых марок; ·         Настройка Классификатора «услуга + товар+ формат точки сбыта»;
Задача: Выбор оптимальной (по соотношению прибыли и затратам) ценовой ниши для торговой марки. Моделирование показателей по “Ценовой карте” товаров и услуг. В рамках модели: “Потребительский потенциал регионов и рынка”   Ценовые карты” регионов; “Атлас торговых марок” компании и рынка. Базовые ·         Методика определения оптимальных ценовых позиций торговой марки, с учетом региональных особенностей; ·         Факторный анализ данных модели рынков. Дополнительные Методы тестирования ценовых нищ торговой марки on-line и of – line.
Задача: Оптимизация показателей качества сервисных услуг, и выхода на максимальную стоимость продукта (товар + сервис) торговой марки в своей ценовой ниши. Моделирование данных для моделей: ·         «Идеальный клиент компании и торговой марки»; ·         Модель «Спроса и предложения” компании и торговой марки. Классификатора предложений компании (уровень сегментации: “Услуга + товар+ концепция сбыта”); Указатель для работы с моделью “Спрос и предложения” компании и торговой марки. Базовые ·         Настройка Классификатора «Услуга + товар+ концепция сбыта»; ·         Квинтиниальный анализ динамики развития потребности сервиса модели «Идеальный клиент» торговой марки. Дополнительные ·         Оценка Информационной карты продвижения торговой марки по каналам сбыта.
Задача: Повышение показателя за счет поддержки «бренд крыла» компании. Расчет данных модели “Идеальный клиент” бренда компании и торговой марки на основе данных: ·         “Региональная модель рынков”; ·         “Информационное поле рынка” ·         “Ментальные зоны влияния компании. Атлас ассортиментных моделей” компании и рынка; “Информационная карта продвижения” компании; “Атлас ментальных карт зон влияния” компании. Базовые ·         Мониторинг и оценка показателей модели “Идеальный клиент” бренда компании и торговой марки. ·         Мониторинг и оценка “Информационного поля компании и рынка” ·         “Моделирование показателей с характеристикой коммуникаций ментальных зон компании. Дополнительные ·         Методы категорийного менеджмента в сегментации и оценки ассортимента относительно запросов рынка.