Показатели качества работы: оптимизация бизнес – процессов и технологий

 

Цель изменений: Показатели качества работы — оптимизация бизнес – процессов и технологий работы

Направления работы для изменения показателя (Задачи решения) Проф. технология для оценки влияния направлений работы на изменение показателя   Проф. Инструменты   Методы (базовые и дополнительные)
Задача: Оптимизация корпоративной технологии работы менеджеров компании. Расчет данных в моделях: ·           “Бизнес – коммуникации” компании; ·         “Ментальные зоны влияния” компании. “Атлас ментальных карт” компании и рынка; “Атлас бизнес – коммуникаций” компании и рынка “Карьерные карты” сотрудников. Базовые ·         Оценка модели “Бизнес – коммуникации” компании и рынка; ·         Оценка показателей для “Идеальной модели бизнес – коммуникаций компании”. ·         Оценка коммуникаций на ментальные зоны компании. Дополнительные ·         Тестирование “Карьерных карт”.
Задача: Оптимизация бизнес – коммуникаций компании. Расчет показателей в рамках моделей: “Бизнес – коммуникации” компании; “Ментальные зоны влияния” компании на рынок. Указатель для работы с моделью “Бизнес – коммуникации компании и рынка; “Атлас бизнес – коммуникаций” “Атлас ментальных зон влияния компании”. Базовые ·         Оценка показателей по ТОС (теория ограничений Голдрата) как метод аналитики слабых звеньев бизнес – проектов; ·         Сравнительный и факторный анализ текущей и идеальной модели бизнес – коммуникаций компании на рынке; ·         Построение траектории развития “Бизнес – модели” компании. Дополнительные ·         Оценка “Карьерных карт сотрудников”; ·         “Портфельный анализ” бизнес – проектов и активов компании.
Задача: Настройка приемов и технологий бренд – менеджмента в работе специалистов (в корпоративной среде, с партнерами и клиентами компании). Расчет показателей в моделях: “Бизнес – коммуникации бренда”; “Ментальные зоны влияния компании”. Указатель по работе с моделью “Бизнес – коммуникации” бренда компании; “Атлас бизнес – коммуникаций” компании; “Атлас ментальных зон компании и рынка”. Базовые ·         Метод моделирование показателей “бренд – коммуникаций” компании, с учетом “ментальных зон”; ·         Моделирование показателей с характеристикой коммуникаций в ментальных зонах компании; ·         Расчет показателей для “Карьерных карт” сотрудников компании.