«Протестировали! Настроили! Победили!» — стратегия успеха в instagram

Специалисты по продажам информационных систем больше всего боятся продавать … новые системы. В них полно недоработок, которые дружно проявят себя по мере увеличения пользователей, и пойдут бесконечные жалобы… Чем дольше с системой работают на рынке, исправляя ошибки, тем лучше она становится.
А instagram — огромная информационная система, объединяющая миллиард пользователей, создающих миллиарды новых связей, которые открывают окна вероятных поворотов алгоритма.
Сеть конечно хорошо заполнила свой рынок и детские проблемы новичков благополучно пережиты.

Но я представляю в каком напряжении работают it — специалисты, над новыми объявлениями.
У нас в агентстве есть собственная информационная система «Помощник маркетолога» для автоматизации работы специалистов. Каждый раз когда мы обсуждаем улучшение функции, программисты. повторяют любимую мантру: Мы улучшим опцию. Но мы не знаем, как на это отреагирует система в целом и где могут произойдут сбои.
Мы договариваемся, что будем тестировать программу пока не добъемся допустимых ошибок, которые незаметны или мало меняют работу пользователя (!).
Пользователи социальной сети ежедневно ее тренируют, улучшая свои аккаунты, и усложняя алгоритм системы. Поэтому мы видим, что пол ода назад редакция публикации в течении дня вела к снижению ее охвата, а сегодня, если вы измените текст в комментарии через 4, то охват не меняется — алгоритм постепенно доработали.
Отсюда вывод, в социальных сетях в лидерах будут блогеры и специалисты, которые постоянно тестируют новые и «старые» опции, чтобы держать руку на пульсе алгоритма работы аккаунта.