Разработка пиар и рекламной информации по ментальным картам

naukaРезультат: Знакомство с ментальными картами восприятия информации по регионам России; Знакомство с основами технологии мониторинга инфо полей рынка; Описание механики продвижения по ментальным картам, шаблоны для разработки ментальных карт продвижения на рынке своей отрасли. Период: 3 — 5 дней     Программа
  • Психологические особенности восприятия и усвоения информации
  • Ментальные карты по особенностям восприятия информации в Регионах и городах России
  • Особенности информации целевой аудитории с учетом возраста, пола;
  • Особенности восприятия информации с учетом профессиональной специализации
  • Национальные особенности
  • «Цветовые карты» для сайта
  • Ментальные карты для мерчендайзинга
  • Уровни готовности клиентов к покупки в зависимости от глубины знаний и узнаваемости бренда.
  • Технология управления уровнем знаний и узнаваемостью бренда компании
  Разработка шаблонов пиар информации для регионов и рынков компании
  • Архетипирование бренда компании для аудио, видео информации в интернете, подбор словаря ключевых слов и образов
  • Словарь ключевых слов для продвижения товаров и услуг компании (бренд — словарь) — on-line и off-line
  • Тематические рубрики каталога пиар материалов компании
  • Содержание пиар материалов, частота и периодичность их публикации для изменения восприятия информации о компании, товаров и услугах со стороны клиентов — потенциальных и действующих
  • Особенности пиар материалов, с учетом регионов России, отраслей
  • Структура шаблонов для пиар материалов компании
Разработка рекламных шаблонов для продвижения предложений компании
  • Редакция или подбор образов бренда компании с учетом особенностей восприятия информации в регионах России и отраслях
  • Брендбук компании
  • Словарь рекламных слоганов
  • Особенности подачи информации в зависимости от рекламных площадок в регионах России — наружная реклама, сми, интернет, выставки, радио, телевидение.
  • Для B2B: особенности презентации товаров и услуг с учетом возраста сотрудников компаний, уровня дохода и профессиональных позиций.
  Разработка содержания бренд — акций для стимулирования сбыта
  • Описание истории бренда компании
  • Использование истории бренда в сюжетах акций — разработка сюжетных линий
  • Стандарты особенностей содержания, периодичности и условий акции с учетом особенностей восприятия информации аудитории в регионах России, на отраслевых рынках.
  • Оценка и стандарты качества рекламных материалов
  Актуализация рекламных и пиар материалов компании
  • Периодичность и правила актуализации
  • Взаимодействие с отделами компании для оценки пиар и рекламы
  • Показатели качества рекламных и пиар материалов, их влияние на воронку продаж
  Обсуждение результатов практикумов