Разработка рекламной и пиар компании для привлечения новых клиентов в течении 3 – 6 месяцев

Ferrari StoreРезультат: план комплексной программы продвижения на 3 – 6 месяцев Технологии: нейромаркетинга, пиар, рекламы, медиапланирование, анализ инфо поля   Период: 3 — 5 дней Рекомендуется для: предпринимателей, специалистов отделов маркетинга и рекламы.   Программа Мониторинг информационного поля рынка и определение окон возможностей, оценка ожидаемых результатов продвижения.
  • Мониторинг методов и каналов продвижения конкурентов
  • Характеристика предложений и позиционирования конкурентов
  • Оценка потребностей целевой аудитории, которые транслируются на рынке
  • Характеристика потребительской модели потенциальных и действующих клиентов в рамках ценовых ниш
  • Моделирование информационного поля рынка и компании по каналам, методам продвижения, потребностям клиентов и предложениям конкурентов.
  • Определение окон возможностей, и выбор каналов продвижения с учетом финансовых и кадровых ресурсов компании.
  • Определение показателей эффекта продвижения, эффективности и результатов.
  Разработка методов и технологии продвижения
  • Оценка методов продвижения конкурентов — сильные и слабые технологии, типичные ошибки и потери.
  • Выбор методов продвижения, определение показателей эффективности, эффекта и результата;
  • Определение «ключей позиционирования» для продвижения предложений компании. Модели позиционирования.
  • Архетипы продвижения брендов компании, с учетом моделей и ключей продвижения товаров и услуг
Пиар технологии в подготовке рынка к рекламе и плановым продажам
  • Использование выбранных методов для подготовки рынка к рекламе и продажам — технология «пиар обработки».
  • Разработка шаблонов пиар информации компании, тематических план публикаций и мероприятий
  • Разработка карты пиар — продвижения, и предложений для информационных партнеров
  • План работ и календарь пиар — продвижения
  • Карты мониторинга для обратной связи от отделов сбыта, описание механики взаимодействия
Акции для стимулирования сбыта в точках продаж
  • Особенности содержания бренд — акций, рассчитанных на личное восприятие предложений клиентов предложений компании
  • Определение показателей для оценки эффективности, эффекта и результативности выбранных акций в течении года;
  • Описание механики сбора обратной связи о результатах акцийописание механики взаимодействия с отделом сбыта.
Разработка рекламной компании на 3 — 6 месяцев, год
  • Показатели сбытового плана на указанный период
  • Оценка и расчет охват потенциальной аудитории по каналам продвижения и  сезонам, с учетом пиар обработки и календаря акций;
  • Оценка стоимости одного контакта по каналам продвижения, определение рентабельной стоимости и рентабельного охвата.
  • Определение  показателей медиа планирования для переговоров с рекламными агентствами.
  • Рекламные мероприятия, необходимые для удержания и стимулирования продаж среди клиентов по каналам сбыта
  • Совмещение сбытового плана и показателей рекламной компании
  • Механика и показатели сбора обратной связи между отделами компании
  • План работ по подготовки рекламной компании
  • Оценка и редакция рекламных материалов
  Оценка результатов рекламной компании
  • Показатели продвижения и продаж,
  • План взаимодействия между отделами для оценки результатов пиар — мероприятий
  • Показатели и план взаимодействия для оценки результатов акций в точках продаж
  • Показатели и план взаимодействия для оценки результатов рекламных мероприятий
  • Оценка точек риска и точек роста рекламной кампании
  • Оценка инвестиций
  • Календарь рекламной компании на 3, 6 месяцев. 1 год
Подведение результатов      

Оставьте ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *