Расскажите, как организуются разовые консультации на рынке и в Практик Гут

По тому как эксперт относится к разовой консультации – берет оплату или нет, какую предоставляет информацию, можно многое сказать о его квалификации.

Давайте разбираться по порядку. Покупая разовую консультацию, вы экономите свои силы, время и зачастую деньги

Условно я делю консультации — на общие и целевые. С последними, Вопрос о том, за что берется оплата, возникают редко. Это обсуждение решений по конкретным вопросам. Например, мы можем встретиться в кафе или в офисе, чтобы обсудить продвижение вашего аккаунта. Для такой встречи консультант проведет небольшое исследование, и приедет с конкретными предложениями, а после — вышлет акт и подробное резюме встречи.

Обычно специалистам сложнее выставить счет за консультацию Общего плана. Например, за выбор услуг маркетинга, рекламы и пиар для проекта или задач компании. Во время встречи вам расскажут о нюансах работы, порекомендуют список услуг и объяснят с чего начать, и как обойти большие булыжники по дороге к цели. Почему — то иногда руководители предполагают, а специалисты соглашаются провести такие консультации бесплатно. Однако, по сути, эксперт экономит время, силы и деньги партнера. Ведь руководителю, чтобы получить туже информацию придется прозвонить агентства – считайте неделя ушла, вникнуть в тему, почитать отзывы, или пойти на курсы бизнес – школ, где встретит своего же консультанта. Есть и другой подход –руководитель, экспериментируя, за счет компании, через 3 – 4 месяца выяснит, ответы на свои вопросы.

Поэтому в Практик Гут существует правило: бесплатно рассказываем только об агентстве и своих услугах. Затем составляем предложение, согласуем договор, ставим подписи и действуем.

Если вы хотите, познакомиться с методами работы, то одной платной консультации будет достаточно. Опыт показывает, что в этом случае, и руководитель готовится и задает вопросы, с частотой пулеметной очереди, и консультант старается предусмотреть ответы на разные темы.