Расскажите об особенностях консалтинговых услуг?

Я начинала как консультант, и открыв агентство понимала, что консалтинг — это в первую очередь время, которое я отдаю сотрудникам компании, чтобы настроить технологию продвижения. Вы тоже занимаетесь консалтингом если тратите время на встречи и общение с заказчиком. ⁣
В операционных работах (подготовка статьи, настройка рекламы в соц сетях) можно обойтись без личных встреч, если у вас на руках грамотное тех. задание и профессиональный посредник. Консалтинг — одно из самых сложных и рискованных направлений на рынке маркетинга: Здесь как в паркуре, мы задаем инерцию движения, настроив информационные каналы, запустив акции, рекламу. Но «финальное усилие» совершают сотрудники предприятия, общаясь с потенциальными клиентами. Если партнеры плохо поняли роли друг друга, то проект провалится, и каждая сторона будет по — своему права.⁣

Обычно консультант лично проводит совещания с представителями компании. Он погружается в задачу, и тратит на работу 2 — 3 дня в неделю. В среднем опытный консультант, при традиционной организации работы, ведет 3 проекта. Продолжительность проектов — от 6 месяцев до 3-х лет. Пять проектов консультант осилит, забыв о выходных и праздниках. Поэтому я не знаю, как удается некоторым экспертам за 5 лет реализовать 1000 проектов? Наверное мы по разному понимает, что такое консалтинговый проект. ⁣
Нам удалось сократить риски, разработав собственный подход.⁣
⁣Вначале пришлось признать, что для результативных исследований рынка, настройки рекламы и pr придется держать руку на пульсе друг друга, еженедельно согласуя планы; Работу должен вести опытный руководитель — маркетолог. Его поддерживает аналитик, который исследует рынок, тестирует рекламные и pr методы. Для этого мы разработали технологию сбора информации о рынках по открытым источникам, и методы аналитики. Маркетолог разбивает проект на виды работ по сложности, срокам, и распределяет в системе «Помощник маркетолога», между специалистами по рекламе, pr, дизайну, it.
Часто, после проекта, нам передают обслуживание аккаунтов, ведение рекламных компаний, аналитику рынков. Бывает и наоборот — начинаем с разовых работ.