Реклама: Выбор рекламных каналов

Директора, которые приходят в агентство обычно спрашивают: скажите, где сейчас реклама дает быстрый результат – в instagram, в мессенджерах?

— Там, где много ваших клиентов и мало конкурентов. Правда, когда на ресурсе наступит баланс между численностью клиентов и участников рынка, то вы увидите, что размер бюджета уже не увеличивает трафик, и затраты на рекламу перетекают в пассив.

Что вы предлагаете? Где реклама даст результат — Вконтакте или Facebook?

В этот момент я представляю, как лет 100 назад они спросили бы: в какой газете лучше дать рекламу? а в 1920 году выделил бы бюджет на радио, в 70-е на телевидение. В 2000- е — на сайты.

Вы заметили, мы стали пользователями разных источников рекламы и у каждого своя роль в решении о покупке.

Правильный вопрос для директоров: по каким ресурсам распределить бюджет, чтобы охватить аудиторию?

Мы бы взяли тайм аут на мониторинг. Потому что количество и выбор источников зависит от города, цены для бюджета покупателя, статус, его возрастной группы – чем моложе аудитория, тем больше экспериментов. На b2b – зависит от отраслевой карты региона.

Представьте специалиста, который работает на себя, в сфере услуг. Он может обойтись аккаунтом, и мессенджером. Когда наш предприниматель откроет магазины в разных районах, мы создадим сайт, чтобы клиенты нашли его через поисковики. Однажды руководитель сообщит, что продает специализированный товар. Отлично, пойдем на профильных форумы и пригласим блогеров. Наша компания вышла в регионы. А здесь читают печатную прессу слушают теле и радиоканалы.

Ваша аудитория — это компас, по которому компании меняют ресурсы, или создают свои информационные каналы. Например, через функциональные мобильные приложения. У вас сегодня есть выбор. Настроив контакт с покупателем, вы создаете собственные условия и правила для спроса. Банкам, чтобы продать кредит для путешествий, можно пригласить турфирмы и в on-line кабинетах, открыть выбор решений для отдыха или командировок. Магазин одежды с фитнес центром могут предложить модный образ, который создадут по абонементу со стилистом, и диетологом. Стирайте отраслевые границы, экономьте время людей.

Поэтому мы уточним у директоров: какую вы выбираете стратегию — будем ловить спрос на разных площадках, создавать свои информационные каналы, или рассмотрим оба варианта?

Посмотреть

Карту семинара
Создание и продвижение программ обслуживания по абонементам для сферы услуг. Организация продаж в интернете.

Карту услуги Smm «Под ключ»

Карту услуги Тестирование трафика из социальных сетей, поисковых систем

Оставьте ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *