Специалист по брэнд-менеджменту

Основные понятия принятые в Справочнике для описания методов работы Бренд — менеджера Вид работ — бизнес — процесс, направленный на решение профессиональной задачи, и содержит набор методов и инструментов. Каждую позицию  компании можно представить в виде цепочки взаимосвязанных бизнес — процессов. Метод — профессиональный алгоритм действий для решения рабочей задачи одного вида работ. Алгоритм можно разделить на функции — действия; Технология — профессиональный алгоритм применения методов разных видов работ для решения рабочих целей отдела и компании. Инструменты — профессиональные информационные материалы, составленные на основе правил моделирования показателей рынка: указатели, атласы, карты, классификаторы, маршрутизаторы, каталоги. К инструментам «высокого класса» относятся экономические модели. flourish-text-book-line-divider-writing-a7x6dz-clipartПрофессиональные методы и инструменты Бренд — менеджера Из результатов исследований видно, что количество инструментов, напрямую зависят от профессиональной роли специалиста.
  • «Исполнитель» — максимальный набор инструментов, и обязательно — работа по Указателю алгоритмов действий.
  • «Администратор» — может обходиться без указателя при работе с освоенной методикой. Основными инструментами являются атласы, классификаторы и каталоги. Отвечает за актуализацию данных некоторых разделов экономических моделей компании, а также — атласов.
  • «Руководитель проекта» — использует атласы и классификаторы, опираясь на экономические модели (рынка, бизнес — коммуникаций компании, модели «спроса и предложения»
  • «Разработчик» — больше работает с экономическими моделями, вносит уточнения в указатели и классификаторы
  • «Технолог» — для работы достаточно информации, которую дает модель «Рынок и координаты позиций компании», планирует и руководит разработкой указателей и классификаторов.