Специалист по брэнд-менеджменту

Основные понятия принятые в Справочнике для описания методов работы Бренд – менеджера

Вид работ – бизнес – процесс, направленный на решение профессиональной задачи, и содержит набор методов и инструментов. Каждую позицию  компании можно представить в виде цепочки взаимосвязанных бизнес – процессов.

Метод – профессиональный алгоритм действий для решения рабочей задачи одного вида работ. Алгоритм можно разделить на функции – действия;

Технология – профессиональный алгоритм применения методов разных видов работ для решения рабочих целей отдела и компании.

Инструменты – профессиональные информационные материалы, составленные на основе правил моделирования показателей рынка: указатели, атласы, карты, классификаторы, маршрутизаторы, каталоги. К инструментам “высокого класса” относятся экономические модели.

flourish-text-book-line-divider-writing-a7x6dz-clipartПрофессиональные методы и инструменты Бренд – менеджера

Из результатов исследований видно, что количество инструментов, напрямую зависят от профессиональной роли специалиста.

  • “Исполнитель” – максимальный набор инструментов, и обязательно – работа по Указателю алгоритмов действий.
  • “Администратор” – может обходиться без указателя при работе с освоенной методикой. Основными инструментами являются атласы, классификаторы и каталоги. Отвечает за актуализацию данных некоторых разделов экономических моделей компании, а также – атласов.
  • “Руководитель проекта” – использует атласы и классификаторы, опираясь на экономические модели (рынка, бизнес – коммуникаций компании, модели “спроса и предложения”
  • “Разработчик” – больше работает с экономическими моделями, вносит уточнения в указатели и классификаторы
  • “Технолог” – для работы достаточно информации, которую дает модель “Рынок и координаты позиций компании”, планирует и руководит разработкой указателей и классификаторов.