Сценарий охвата рынка, с учетом социально — экономических показателей

market-research_10632115_250x250 Результат Практическая отработка алгоритма действий в on – line сервисе «Бизнес симулятор Sеверная Zвеzда» Участники увидят, как по экономической и соц. статистики, которая доступна на открытых официальных ресурсах, можно определить потребительский потенциал рынка, составить прогноз его развития на 3 – 5 лет. С другой стороны, практикам маркетинга приходится учитывать традиции и тренды, сложившиеся в информационном поле рынка, которые диктуют негласные правила рекламы, пиар и организации продаж. Поэтому высшим пилотажем профессионала, создающего маркетинговую концепцию сегодня можно считать умение определить «окна возможностей» для продвижения товаров и услуг компании с учетом финансовых и кадровых ресурсов. Участники на практике пройдут этапы и нюансы разработки маркетинговой концепции продвижения на 3 – 5 лет;   Для работы на семинаре при себе необходимо иметь ноутбук   День 1 Технология мониторинга информационного поля рынка и компании для определения направлений продвижения Виды и свойства информационного поля компаний и рынка; Характеристика потребительских модели целевой аудитории; Структура инфо поля компании и рынка относительно ценовых ниш и целевой аудитории; Источники информации; Практика: оценка инфо поля рынков участников по источникам в интернете.   Аналитика: Определение окон возможностей для предложений компании по результатам оценки информационного поля рынка Создание схемы информационного поля компании; Характеристика потребительских моделей целевой аудитории, сложившиеся на рынке; Определение окон возможностей для компании в продвижении товаров и услуг; Определение оптимальных направлений и методов продвижения относительно потребительских моделей рынка на ближайшие 3 – 5 лет Описание этапов развития потребительских моделей аудитории компании   День 2 Показатели социально – экономической статистики регионов и городов для характеристики потребительского потенциала рынка и прогноза развития на 3 – 5 лет Перечень показателей, их характеристика и свойства Источники информации в интернете Построение модели рынка по социально экономическим показателям регионов в рамках ценовых ниш и выбранных моделей потребления Прогноз естественных изменений показателей в ближайшие 3 – 5 лет Определение факторов влияния, которые приводят к резким – кризисным изменениям показателей и ситуации на рынке Практика: каждый участник создает модель рынка своей компании по ценовым нишам, определяет ключевые показатели социально – экономической статистики, составляет список источников информации Бизнес – симулятор SZ: создание по базе актуальных социально экономических показателей схемы потребительского потенциала рынка, прогноз их естественного и факторного изменения в течении 3 – 5 лет.   День 3 Характеристика сценариев охвата рынка на 3 – 5 лет, как маркетинговой концепции продвижения Структура сценариев, этапы и правила разработки, ключевые показатели Стандартные сценарии охвата рынка созданные на основе социально – экономических показателей регионов Технология управления информационным полем компании в соответствии со сценарием охвата Определение доступной для компании емкости рынка на основе кадрового потенциала компании Содержание маркетинговой концепции: «Сценарий охвата рынка в течении 3 – 5 лет» Ответы на вопросы по результатам работы на бизнес – симуляторе.

Оставьте ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *