Технологии, методы и инструменты «Организация исследования. Аналитика собранной информации».

 
Методы Ключевые инструменты Практика на бизнес – тренажере

Методы для организации исследования

Описание “технического задания исследования или мониторинга” (т/з), с постановкой цели и задач  Классификатор исследований   Указатель для организации маркетинговых исследований и мониторингов Модель показателей рынка и позиций компании
Подготовка проекта исследования, с описанием методов, плана и сроков действий, бюджета.  Классификатор исследований   Указатель для организации маркетинговых исследований и мониторингов
Описание показателей для “Программ исследования” на основе опросов, интервью, анкетирования, которые предоставляются партнерам (дистрибьюторам) компании  Классификатор исследований   Сборник маркетинговых концепций Указатель для организации маркетинговых исследований и мониторингов
Сбор информации о рынке, в текущем режиме,  по информации от отделов компании (до 65%) по методики “Настройка корпоративной маркетинговой среды” Классификатор исследований Реестр источников информации Модель показателей рынка и координат позиций компании Указатель для организации маркетинговых исследований и мониторингов
Создание, и обновление каталога данных об источниках информации отдела. Реестр источников информации

 Мониторинги отдельных объектов рынка для принятия тактических решений

 Оценка модели поведения клиентов и спроса на товарные группы и услуги, с помощью мониторинга результатов  тестовых и рекламных акций в поисковых системах Модель потребителя” компании Указатель для моделирования показателей потребления и спроса на товары и услуги компании Атлас мероприятий Календарь мероприятий компании Информационная карта рынка и компании
Сбор данных через лэндинги и продающие интернет страницы  Атлас мероприятий Справочник интернет – маркетолога Карта информационного поля в интернете Модель показателей рынка и координат компании (рекомендуется для объективной оценки)
 Подготовка и проведение разовых опросов – мониторингов  Классификатор исследований Атлас мероприятий Календарь мероприятий компании Модель потребления и спроса компании

 Исследования потенциальной и постоянной целевой аудитории компании

Метод тестирования фокус групп on-line и of – line Психограмма потребителя Классификатор исследований Атлас мероприятий Модель показателей рынка и координат компании
Исследование и тестирование профиля клиентов в соц. сетях (как части психограммы)  Психограмма потребителя Атлас мероприятий Карта информационного поля компании в интернете
Исследование и тестирование рыночного ценообразования “Модель Вестендорпа (восприятие цены и качества конечным потребителем)  Ценовая карта рынка и компании Классификатор исследований “Модель потребителя” компании Атлас мероприятий Календарь мероприятий компании (для оптимизации)
 Оценка потребностей и спроса потребителей в разных сегментах с помощью отслеживания показателей информационных полей рынка  Модель информационного поля рынка и компании “Модель потребления и спроса на товары и услуги компании” Указатель для моделирования показателей потребностей и спроса Ценовая карта
 Методы объективного наблюдения и тестирования показателей on-line и  of – line  Атлас мероприятий Классификатор исследований Указатель методов и показателей моделирования потребительской модели Модель информационного поля рынка и компании Календарь мероприятий компании Модель показателей рынка и координат компании

 Исследование потребностей постоянных клиентов компании

Исследование и мониторинг показателей веб аналитики сайта, соц. сетей для исследования реакции клиентов на предложения компании, описания потребительской модели поведения.  Информационная карта компании в интернете Психограмма потребителя Модель потребления и спроса на товары и услуги компании Сео – навигатор Каталог контента компании
 Тестирование уровня готовности клиентов рынка к покупки с помощью pr – акций”.  Модель потребления и спроса на товары и услуги компании Модель информационной карты рынка и компании Классификатор исследований PR – маршрутизатор Календарь мероприятий
 Метод конкурентной разведки: легендированные опросы и интервью  Классификатор исследований Атлас мероприятий Указатель для сбора информации о конкурентах

 Методы конкурентной разведки

 Метод конкурентной разведки: “Открытая вакансия”  Указатель для сбора информации о конкурентах
Мониторинг товарных матриц ассортимента в точках продаж (в том числе для определения доли рынка конкурента)  Указатель для моделирования показателей “Потребитель рынка” Атлас ассортиментных моделей рынка Ценовая карта Указатель для сбора информации о конкурентах
Сбор данных по открытым источникам для оценки показателей “Модель конкурента”  Модель рынка и координат компании Ценовая карта Указатель для сбора информации о конкурентах Реестр источников информацииАтлас конкурентов”
 Применение програм и сервисов для сбора данных об интернет – ресурсах конкурентов, поставщиков.  Реестр источников информации Справочник интернет – маркетолога Модель рынка и координат компании

Исследования рынка по каналам рекламы, пиар и продаж

Сбор данных по открытым и корпоративным источникам для моделирования показателей рынка и координат компании.  Указатель для сбора и моделирования данных о рынке Атлас рынка Классификатор исследований Реестр источников информации
Сбор данных о каналах и методах рекламы и продаж, принятых на рынке, затратах на продвижение и удержание клиентов  у конкурентов.  Указатель для сбора информации о конкурентах “Атлас конкурентов” Ценовая карта Таблица медиа планирования Модель рынка и координат компании
Тестирование сбытовых плановых показателей при выходе в новые сегменты рынка по Методике “Выявление наиболее привлекательных рынков 1000×1000”  Модель рынка и координат компании Атлас ассортиментных моделей рынка Модель потребления и спроса на товары и услуги компании Атлас мероприятий
Методика выявления и тестирования показателей качества товаров и услуг VRIO, для  определения необходимых ресурсов при создании  и поддержки качества продукта компании (товара или услуги).  Атлас мероприятий Психограмма клиента Модель потребления и спроса на товары и услуги компании Ценовая карта Информационная карта компании и рынка
Сбор и тестирование качества обслуживания клиентов с помощью метода “Тайный покупатель”  Атлас мероприятий Психограмма клиента Календарь мероприятий
Тестирование показателей качества сервиса по методики  SERVQUAL,.  Атлас мероприятий Психограмма клиента Модель потребления и спроса на товары и услуги компании Ценовая карта Информационная карта компании
Тестирование показателей качества бизнес – процессов компании с помощью методики GAP- анализа  Атлас мероприятий Атлас бизнес коммуникаций компании и рынка Классификатор мероприятий Модель рынка и координат компании