Технологии, методы и инструменты «Подготовка маркетинговой информации для отделов компании».

 
Методы  Ключевые инструменты  Практика на бизнес – тренажере

Для производства, сервисного отдела, для продукт – менеджеров

Подготовка отчетов об уровне выполнения “Плана работ по развитию продуктов и услуг в течении года”.  Атлас маркетинговых концепций и планов Модель рынка и координат компании Указатель по разработке маркетинговых планов и отчетов
Сбор и подготовка данных для Маркетинговой концепции разработки и развития продуктов и услуг на 3 – 5 лет.  Атлас маркетинговых концепций и планов Модель рынка и координат компании Атлас рынка и компании Указатель по разработке маркетинговых концепций и планов
Сбор и подготовка данных для Маркетинговой концепции изменения позиций компании на рынке (продуктов и услуг) на 10 – 15 и более лет.  Атлас маркетинговых концепций и планов Модель рынка и координат позиции компании Атлас рынка и компании Указатель по разработке маркетинговых концепций и планов

Для отделов рекламы и продаж

Обзор результатов тестирования показателей продаж для “Продукта входа” и “Схемы охвата аудитории” в течении года  Маркетинговая концепция “Охват рынка” Атлас моделей продвижения (рекламы и каналов сбыта) Атлас мероприятий Модель информационного поля рынка и компании Каталог образцов и форм документов для отделов рекламы и продаж
Обзор результатов тестирования мероприятий для  “Календаря мероприятий на год”:  стимулирование и удержание продаж, развитие показателей сбыта в рамках потребительской модели компании.  Календарь мероприятий Каталог образцов и форм документов для отделов рекламы и продаж Реестр тестирования рекламных мероприятий “Модель Потребителя” компании
Подготовка отчетов о текущем тестировании   условий сотрудничества с партнерами – поставщиками, дистрибьюторами и т.д. Атлас бизнес – коммуникаций компании
Обзор изменений “Профиля клиента” (потенциального и постоянного), за счет текущего тестирования выделенных показателей.  Модель “Психограмма клиентов” Атлас мероприятий Каталог образцов и форм документов для отдела рекламы и продаж
Актуализация и обзор изменений “Карты конкурентов” и “Скриптов отстройки от конкурентов”  Атлас конкурентов Атлас ценовых карт рынка Каталог образцов и форм документов для отдела рекламы и продаж
Актуализация и обзор изменений “Скриптов продаж”.  Реестр тестирования продаж Каталог образцов и форм документов для отдела продаж Модель информационного поля  рынка

Для категорийного менеджмента и директоров розничных точек продаж

Аудит ассортимента   и товарных матриц компании  относительно потребностей рынка на основании результатов тестирования показателей “Потребительской модели компании и рынка”.  “Модель потребителя” компании Атлас ассортиментных моделей рынка “Карта скидок” Каталог образцов и форм документов по категорийному менеджменту
Актуализация и обзор изменений “Классификатора товаров и услуг” компании, с учетом изменений спроса: сегментация ассортимента и услуг точек продаж по потребностям разных групп клиентов.  “Модель потребителя” компании Атлас ассортиментных моделей рынка Каталог образцов и форм документов по категорийному менеджменту

Для топ – менеджмента: план движения компании на рынке и развития качества менеджмента, товаров и услуг

Подготовка Маркетинговой концепция “Охват рынка” на период от 1 года до 3 – 5 лет (для планирования бюджетов на маркетинговые мероприятия, и подготовки сбытовых кланов)  Маркетинговая концепция “Охват рынка” Модель рынка и координат позиции компании Указатель по разработке маркетинговых концепций и отчетов
Бизнес – план  Модель рынка и координат позиции компании Модель “Потребитель” Указатель по разработке маркетинговых концепций и отчетов
Маркетинговый план развития позиций на рынке на 3 – 5 лет, 1 год  Модель рынка и координат позиции компании Атлас бизнес – коммуникаций компании и рынка Указатель по разработке маркетинговых концепций и отчетов (планов)
Маркетинговый план компании на 10 – 15 лет и больше  Модель рынка и координат позиции компании Бизнес – модель компании Потребительская модель спроса и предложения Указатель по разработке маркетинговых концепций и планов
Разработка сценариев развития позиций  компании на рынках,  факторным анализом рисков (в регионах,  городах, отраслях) и тенденций в средне срочной и долгосрочной перспективе.  Модель рынка и координат позиции компании Атлас конкурентов Атлас бизнес – коммуникаций рынка Указатель по разработке модели рынка и позиции компании Указатель по разработке маркетинговых концепций и планов

Для pr  и рекламы

Подготовка и актуализация Карты позиционирования компании, и схемы охвата целевой аудитории в течении года  Информационная модель рынка и компании Маркетинговая концепция “Охват рынка” Каталог образцов и форм документов для отдела PR и рекламы
Подготовка Концепции для разработки бренд акций и регламента их организации, оценки эффективности и результатов.  Каталог бренд – акций Указатель по разработке маркетинговых концепций и планов Атлас ментальных карт Каталог образцов и форм документов для отделов PR и рекламы
Подготовка и актуализация Психограмм  целевых групп, с учетом логосферы  Модель “Психограммы клиентов” Атлас ментальных карт PR – реестр Указатель по разработке модели “Психограмма клиентов”
Создание и актуализация Классификатор информационных материалов компании  Информационная карта рынка Каталог образцов и форм документов для отделов PR и рекламы Модель “Потребитель” (модель спроса и предложения на товары и услуги компании)
Информационная карта рынка для рекламы, pr  Модель информационной карты рынка и компании Атлас моделей продвижения рынка (рекламы и каналов сбыта) Указатель по разработке информационного поля рынка и компании
Ментальная карта особенностей восприятия информации клиентов в регионах  Атлас ментальных карт рынка Указатель по разработке ментальных карт компании