Увеличение доли рынка

 

 Цель изменений: Увеличение доли рынка

Направления работы для изменения показателя (Задачи решения) Проф. технология для оценки влияния направлений работы на изменение показателя   Проф. Инструменты   Методы (базовые и дополнительные)
Задача: Реализация рекламных и маркетинговых компаний для охвата новых клиентов и поддержки потребительского потенциала постоянных покупателей. Расчет показателей в рамках модели “Информационное поле” компании и рынка “Информационная карта продвижения” компании; “Атлас Бизнес – коммуникаций” компании (по каналам сбыта). Базовые ·         Оценка показателей оптимизации “Информационной карты продвижения”; ·         Оценка показателей “Информационной карты продвижения” компании. Дополнительные ·         Тестирование потребительской модели компании; Оценка схем охвата в продвижении и продажах, с учетом ценовой карты предложения.
Задача: Привлечения клиентов конкурентов (потенциальных и действующих). Определение показателей по моделям: ·         “Спроса и предложения” конкурентов и компании; ·         “Ментальные зоны влияния компании” ·         “Информационное поле” компании и рынка.   “Ценовая карта” рынка и компании; “Атлас конкурентов“; “Информационная карта продвижения” компании; “Атлас ментальных карт” компании.   Базовые ·         Построение диаграммы влияния конкурентов на рынке; ·         Оценка “Профиля конкурентов” в рамках ценовых ниш рынка” ·         Оценка показателей модели “Идеальный клиент” компании и конкурента; ·         Мониторинг и оценка ментальных зон влияния компании и конкурентов.   Дополнительные ·         Тестирование проектных и фокус – групп для оценки конкурентных преимуществ компании и конкурентов ·         Метод Пэкхема; ·         Вэб – аналитика сайта и соц. групп конкурентов; ·         SWOT – анализ позиций компании и конкурентов
Задача: Привлечение новых клиентов на новых рынки или сегментах. Расчет показателей потребления в рамках моделей: ·         “Региональный потенциал” рынка; ·         “Бизнес – коммуникаций” компании. Указатель для моделирования показателей “Региональный потенциал рынка”; Указатель для моделирования данных с характеристикой бизнес – коммуникаций компании.    Базовые ·         Определение показателей для “Сценария охвата рынка”; ·         Тестирование показателей рекламы, pr и сбыта; Медиапланирование; Определение показателей для бизнеса -модели компании на новых рынках. Дополнительные ·         SWOT – анализ; ·         Методы вэб – аналитики; ·         Оценка качества предложений и рыночного ценообразования в проектных и фокус – группах;
Задача: Увеличение доли рынка по каналам сбыта компании и рынка (действующим и новым). Моделирование показателей: ·         Модель сбыта компании и рынка; ·         Модель “Бизнес – коммуникации” компании (по каналам сбыта); ·         “Информационное поле” компании и рынка. Классификатор предложений с учетом сервиса и формата точек продаж; “Атлас сбыта” по каналам продаж компании и рынка; “Информационная карта продвижения” компании, по каналам сбыта. Базовые ·         Оценка модели сбыта компании и рынка; ·         Оценка оптимальных “Бизнес – коммуникаций компании” ·         Оценка “Информационной карты продвижения” по каналам сбыта. Дополнительные На основе матрица BKG распределение продуктов компании по 4-рем группам, с учетом объемов продаж – “дойные коровы”, звезды”, трудные дети”, “собаки”).