Увеличение объемов продаж

Цель динамики изменений: Увеличение объемов продаж

Направления работы для изменения показателя (Задачи решения) Проф. технология для оценки влияния направлений работы на изменение показателя   Проф. Инструменты   Методы (базовые и дополнительные)
Задача: Оптимизация технологии и методов продвижения и продаж по каналам и точкам сбыта. Расчет показателей в рамках моделей: ·         “Идеальный клиент” ·         “Каналы сбыта” компании и рынка   “Атлас сбыта” компании и рынка; “Атлас ассортиментных моделей” рынка и компании.   Базовые ·         Оценка и тестирование бизнес – коммуникаций компании; ·         Оценка и тестирование “Карты сбыта” компании. Дополнительные ·         Оценка и тестирование модели “Идеальный клиент”; Тестирование Классификатора “Услуги + товары компании, с учетом формата точек продаж” по каналам сбыта.
Задача: Реализация PR, рекламной компании, рассчитанной на привлечение новых клиентов и увеличение доли рынка в занятых сегментах/ Расчет показателей в рамках   моделей: ·         “Информационное поле” компании и рынка; ·         “Спроса и предложения” компании и рынка. “Информационная карта продвижения” компании; “Атлас ассортиментных моделей” рынка и компании; Таблица показателей “Медиапланирования”. Базовые ·         Мониторинг, тестирование и оценка параметров “Информационного поля” компании и рынка on-line и of – line; ·         Метод оценки и выбора оптимальных каналов информационной поддержки и продаж; ·         Методы медиапланирования рекламных компаний. Дополнительные ·         Описание показателей продвижения (реклама, продажи) на основе Матрицы Ансофа (товары/рынки и каналы сбыта); ·         Тестирование pr – поля компании; ·         Настройка показателей для “Информационной карты продвижения” компании (в текущем режиме).
Задача: Оптимизации и развитие програм обслуживания постоянных клиентов (сервис). Расчет показателей по моделям: ·         “Спрос и предложение” компании и рынка; ·         «Идеальный клиент». Указатель для работы с моделью “Идеальный клиент”; “Атлас ассортиментных моделей” рынка и компании. Базовые ·         Оценка развития потребительских моделей компании и рынка; ·         Квинтиниальный анализ развития сервисных услуг постоянных клиентов. Дополнительные ·         Тестирование потребительских моделей компании и рынка, в том числе с помощью фокус – групп; ·         Тестирование Классификатора “Услуги + товары”. с учетом формата каналов сбыта.
Задача: Стимулирование продаж за счет продвижения «модных предложений». Моделирование показателей для описания “Траектория развития” популярных трендов рынка (моды)”. Модели: ·         “Спроса и предложения” компании и рынка; ·         “Информационное поле рынка и компании”; ·         “Ментальные зоны компании”.  Указатель для работы с моделью “Спроса и предложения” компании и рынка; “Информационная карта продвижения” товаров и услуг компании. Базовые ·         Методика тестирования трендов в «проектных группах клиентов» компании или в фокус группах; ·         Расчет показателей ЖЦ трендов в рамках ценовых ниш, с учетом спроса на предложения компании и рынка. Дополнительные ·         Методика оценки сроков информационной поддержку по PR – классификатору; ·         Построение схема охвата целевой аудитории.
Задача: Выход на новые рынки (в регионах, в работе с новыми целевыми группами). Определение показателей в рамках модели: “Потребительского потенциала регионов и отраслевых рынков”. Указатель для построения, и работы с моделью показателей “Потребительского потенциала регионов и отраслевых рынков”.   Базовые ·         Оценка и тестирование показателей бизнес – проектов и предложений компании в рамках выделенных моделей рынков; ·         Оценка и расчет показателей для модели “Спроса и предложений” на новых рынках. Дополнительные ·         Описание показателей Матрицы «Привлекательность — Потенциал»: для выбора наиболее привлекательных регионов, и сегментов рынка; ·         Тестирование сбытовых плановых показателей по Методике “Выявление привлекательных рынков 1000×1000”.
Задача: Вывод нового предложения компании (на действующие и новые рынки и сегменты). Разработка показателей для модели нового   бизнес – проекта. В рамках данных моделей: ·         “Потребительского потенциала” рынка и компании; ·         “Бизнес – коммуникаций нового проекта”; ·         “Бизнес – модель компании”.   “Информационная карта продвижения” по каналам сбыта; Указатель для работы с данными бизнес – коммуникаций компании.     Базовые ·         Оценка ЖЦ Бизнес – проекта в рамках “Бизнес – модели компании”; ·         Оценка инвестиционных показателей предложения; ·         Оценка каналов и методов продвижения и сбыта. Дополнительные ·         Расчет схемы охвата в информационной поддержки и продажах; ·         Оценка потребительского спроса качества по методу Кано ·         На основе матрицы портфельного анализа McKincey— General Electric (показатели работы отдельных подразделений и продуктовых направлений компании).