Увеличение товарооборота

 
  Направления работы для изменения показателя  (Задачи решения)   Проф. технология для оценки влияния направлений работы на изменение показателя   Проф. Инструменты   Методы (базовые и дополнительные)

Основной показатель динамики изменений (Цель): Увеличение товарооборота

Задача: Оптимизация товарной матрицы (b2c)/ структуры предложения (b2b), с учетом особенностей рынка, в рамках ценовых ниш. Расчет показателей в рамках моделей: ·          «Идеальный клиент»; ·         “Спроса и предложения” компании и рынка (потребительская модель).   Ценовая карта” рынка и компании; “Атлас ассортиментных моделей рынка“; Указатель построения модели “Идеальный клиент”. Базовые ·         Аналитика и настройка Классификатора предложений компании по ценовой карте рынка, в рамках модели “Идеальный клиент”; ·         Квинтиниальный анализ показателей модели “Идеальный клиент”.   Дополнительные ·         Методика выявления и тестирования показателей качества товаров и услуг VRIO; ·         Мониторинг спроса клиентов с помощью тест – акций.
Задача: Разработка и внедрение новых технологий, методов и форматов продаж (в действующих или новых каналах сбыта) Расчет показателей для моделей: ·         “Каналы сбыта” по точкам продаж компании и рынка” ·         “Информационное поле компании и рынка”; “Атлас сбыта” по каналам и точкам продаж компании и рынка; “Информационная карта продвижения” по каналам сбыта. Базовые ·         Оценка модели сбыта компании и рынка; ·         Оценка технологий и методов продаж по каналам сбыта. Дополнительные ·         Методы тестирования и мониторинга технологий и методов продаж.
Задача: Стимулирование сбыта выделенных позиций (товаров и услуг) с учетом ценовых ниш и сезонности. Расчет показателей в формате модели “Каналы сбыта” компании и рынка. “Атлас сбыта компании и рынка” по каналам и точкам продаж; Указатель построения модели “Каналы сбыта компании и рынка; “Атлас ассортиментных моделей” рынка и компании.   Базовые ·         Методы мониторинга: тестирование спроса по отдельным позициям; тестовые продажи. Дополнительные ·         Настройка регламента работы по точкам продаж, с учетом «ролевых груп» товарных позиций и спроса. ·         Настройка Классификатора по ценовым нишам.
Задача: Увеличение объёмов сбыта за счет рекламы и pr для привлечения новых клиентов и мероприятий для удержания постоянных покупателей (в действующих и новых каналах сбыта). Расчет показателей в рамках модели “Информационное поле компании и рынка.   “Информационная карта продвижения” по каналам сбыта компании и рынка; “Календарь мероприятий на год“; Каталог “Бренд – акций“; Таблица “Медиапланирования“.   Базовые ·         Расчет показателей эффективности для цепочки продвижения и продаж «акции – мероприятия – продажи»; ·         Оценка потребностей и спроса потребителей в разных сегментах с помощью отслеживания показателей информационных полей рынка. Дополнительные Методика настройки бренд – акций для “Календаря мероприятий” ·         Методика выбора и настройки каналов и методов информационной поддержки продаж по каналам сбыта, в текущем режиме.
Задача: Оптимизация сотрудничества с дистрибьюторами (условия сотрудничества, оценка и редакция Классификатора региональных товарных матриц). Расчет данных по модели “Бизнес – коммуникации” компании “Классификатор (товарных позиций/предложений) компании”; Указатель для моделирования показателей “Бизнес – коммуникаций” компании Базовые ·         Методика оценки окупаемости бизнес – коммуникаций компании – дистрибьюторов, дилеров, представительств; ·         Методика оценки профиля партнеров. Дополнительные ·         Методы мониторинга: тестирование спроса по отдельным позициям; тестовые продажи; ·         Настройка и тестирование “Классификатора предложений” компании с учетом ценовых ниш и показателей потребительского потенциала в регионах.