Использование социальных сетей в коммерческих целях, или как разные компании работают «Вконтакте» и «Одноклассниках

obl_05_29_соц сетиИспользование социальных сетей в коммерческих целях,  или как разные компании работают «Вконтакте» и “Одноклассниках”     Используя базу контактов компаний, работающих на рынках и B2C, специалисты Практик Гут исследовали следующие вопросы:
  1. Перечень основных площадок социальных сетей, на которых работают наши клиенты. По какому принципу они их выбрали?
  2. Цели и задачи, которые стремятся решить компании в социальных сетях.
  3. Основные приемы и методы, которые используют компании для достижения поставленных целей и задач
  4. Ожидания компаний по результатам работы в социальныз сетях.
К исследованию были привлечены руководители, директора и специалисты отделов по маркетингу, рекламе и pr из 283 организации.  В качестве основных методов сбора информации мы использовали разные виды опросов и интервью «Прочитать статью»