Бизнес — магазин

Направление: Маркетинг

Маркетинговая концепция «Охват рынка»

Дальше

Указатель по разработке информационного поля рынка и компании (для выбора оптимальных каналов и методов продвижения на рынке)

Дальше

«Атлас ментальных карт регионов и городов» (для разработки психограмм, для PR, рекламных материалов и коммерческих предложений)

Дальше

«Классификатор бренда и торговой марки» (для управления концепцией бренда и торговой марки)

Дальше

“Модель показателей рынка и координат компании» (для тестирования бизнес – проектов, текущего и среднесрочного планирования)

Дальше

«Ценовая карта» (для расчета рыночного ценообразования)

Дальше

«Потребительская модель спроса на товары и услуги компании» (для диагностики и наполнения товарных матриц, планов развития ассортимента)

Дальше

«Карьерные карты» для позиций отдела маркетинга

Дальше

«Реестр источников информации» (ссылки на открытые источники информации о рынке, сервисы)

Дальше

Атлас аналитика «Классика» ( сборник матриц и алгоритмов для аналитической работы)

Дальше