Справочник маркетолога – аналитика

В справочнике представлены рабочие технологии и инструменты, благодаря которым отечественные компании увеличили прибыль в период 2012 – 2017 гг. Задачи справочника Для специалистов: выбор технологий, инструментов и методов под решение рабочих задач. Для hr – служб: подбор профильных курсов обучения в бизнес – школах (название методов, соответствуют тезисам учебных програм); Описание профиля вакансии. Для руководителей […]

Об особенностях работы бизнес – консультантов: интервью директора центра исследований Практик Гут

Интервью директора Центра исследований и аналитики компании Практик Гут Махотиной Юлии Владимировны, для журнала “Практика бизнес – консалтинга” Откровенный разговор о бизнес – консалтинге, об особенностях работы и мифах профессии,  об изменениях, которые происходят  на рынке консалтинга, и о том, какие предложения “высечены сегодня на указательном камне” для рядовых бизнес – экспертов. (обзор и характеристику разных видов консалтинговых услуг можно […]

Реклама в лифтах: практика исследований

С вопросом об оценке эффективности рекламы в лифтах к нам обратилось одно из рекламных агентств СПб., которое предоставляет услуги по распространению листовок и стикеров в жилых домах города. По словам менеджеров агентства, многие компании по началу с энтузиазмом обращаются к этому источнику «рекламного контакта» с жителями города. Но уже после истечения обязательных по договору трех […]

Разработка PR – материалов на основе результатов сегментации целевой аудитории

Имея доступ к арсеналу новейших pr – технологий современный pr –менеджер постепенно превращается в настоящего универсального бизнес – героя: Он действует под девизом «всегда можно договориться!», и вычисляет незримые для других взаимовыгодные точки сотрудничества с партнерами. Он тот самый герой, который умеет добиваться результата, не имея рекламного бюджета. Он в совершенстве владеет навыками конкурентной разведки […]

Определение емкости рынка

Емкость рынка – не так страшна и недоступна, как о ней говорят Этот показатель считается краеугольным камнем стратегических решений, это базовая информация о позиции компании в системе координат вашего рынка, это не что иное, как … определение количества потенциальных клиентов рынка и клиентов,  которые доступны компании. На практике сам расчет не сложен, сложнее найти силы и […]

“Территория ценовых ниш”

Каждая компания, осваивая пространство рынка, перемещается (за счет техники продаж и продвижения) в определенной системе координат. Одной из ключевых координат ее местоположения и территорией развития является ценовая ниша продуктов и услуг, которые она создает. Освоив определенную ценовую нишу своего рыночного сегмента, каждая, без исключения, копания вынуждена соблюдать «правила проживания по прописки». Нарушение этих негласных правил […]

О профессиональной мотивации или «черная и бела сторона Луны»

На этот раз Сергей должен был приехать на встречу (бизнес – консультацию) в заранее согласованное время и место – в одно из кафе в центре Санкт-Петербурга. Я приехала в кафе пораньше, чтобы занять удобный для общения столик, и заказать любимый напиток своего партнера. До нашей встречи оставалось еще минут 10-ть, Два года назад его интересовали […]