Бизнес-маг

В бизнес – маге представлены маркетинговые инструменты  для  применения методов и технологий отделов маркетинга, PR и рекламы.

Инструменты – маркетинговая информация, составленная по правилам моделирования показателей рынка, необходимая для применения  маркет. методов и технологий: Указатели, Атласы, Карты, Классификаторы, Маршрутизаторы, Каталоги.

Цель инструментов: оптимизировать сбор данных, и представить информацию о рынках в понятном для сотрудников компании виде.

Для специалистов и руководителей компании

  • Доступность и наглядность практической информации о рынке для сотрудников, вместо  наукоемких отчетов о результатах исследований;
  • Атласы и карты рынка помогают директорам увидеть риски и возможности при выборе новых рынков,  направлений инвестирования;
  • Отдел продаж увидит откуда лучше привлечь потенциальных клиентов, когда и с каким предложением к ним обратиться;

Для оптимизации работы отдела маркетинга

  • Отдел маркетинга сэкономит время и силы на сборе данных о регионах и городах, на презентации результатов для других подразделений;
  • Работа с Картами и Атласами позволяет отслеживать динамику изменений на рынке, и оперативно подстраивать под них работу компании, “в мягком” текущем режиме;
  • Технология работы “Указатели методов” позволяет специалистам отделов маркетинга, рекламы, PR и отделов сбыта в повседневной работе накапливать и использовать корпоративный опыт движения в системе координат рынка.
  • Инструменты сокращают время адаптации новых сотрудников отделов маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта;
  • Методика работы с Указателями позволяет специалистам повышать квалификацию, решая повседневные рабочие задачи.

Выбрать инструменты с учетом принятых в компании технологий работы можно в Справочнике технологий.

Особенности

Содержат статистическую информацию о регионе и рынке:  Аналитики Практик Гут вносят информацию о потребительском потенциале регионов и отрасли, а маркетологи компаний – о своем рынке;

Практика работы: Для освоения приемов работы с инструментами специалисты Практик Гут проводят мастер – классы, либо организуют  практическую сессию в on-line сервисе “Бизнес – тренажер”.  Во время сессии, специалисты  вначале выбирают рабочую задачу и кейс с характеристикой региона, города, рынка, а затем проходят алгоритм решения по заданной технологии. Продолжительность сессии – 3 дня.

Тест – драйв: представитель компании может пройти пробную сессию на бизнес – тренажере, и оценить работу с инструментами, и сервис “Бизнес – тренажер”.

 

ОТДЕЛЫ БИЗНЕС – МАГА

1400748009-00127e717c-o

 

Маркетинг/ Рынковедение

Маркетологи как бизнес – штурманы прокладывают маршрут компаний на рынке, рассчитывая динамику изменений. Для этого им необходимы карты и атласы рынка, указатели работы с профессиональными технологиями.

PR  для подготовки рынка к рекламе и продажам

PR – технологии создают представление о рыночной стоимости предложений компании, “готовят рынок” к рекламе, и продажам. Для PR – отделов Практик Гут выпускает Ментальные карты и атласы, PR – каталоги, указатели для построения модели “Информационного поля” рынка и компании, PR-Классификатор.

Реклама товаров и услуг “off-line” и “on-line”

Реклама  дает старт продажам. Поэтому профессиональные инструменты и технологии помогают протестировать реакцию клиентов, и поддержать работу отдела продаж. Медиапланирование и бюджетирование проводится по данным модели “Информационное поле” рынка и компании.

Организация продаж товаров и услуг компании

Продажи являются “финальным” усилием компании в маркетинговом цикле: от “исследования рынка до разработка предложений  и  продвижения по каналам сбыта”. На этапе продаж сложно изменить предложения компании и технику сбыта  – тестируются на предыдущих шагах. Поэтому при работе с инструментами предполагается обмен информацией с отделами маркетинга и рекламы.

Интернет – маркетинг

Исследования Практик Гут показывают, что успешные в продажах компании формируют “Информационные карты продвижения”, и выбирают оптимальные on-line направления и методы – они делают ставку не на количество, а на качество коммуникаций.