Карта потребительского потенциала региона, города

  Рекомендуемые наборы инструментов Картами и Атласами пользуются компании в которых нет отделов маркетинга. Это удобная форма визуализации рыночных показателей, учитываемых в повседневной работе подразделений организации. Поэтому установив информационную систему “Помощник маркетолога”, маркетологи продолжают использовать Карты и Атласы для презентации результатов своей работы. Информационная система “Помощник маркетолога” содержит образцы и формы документов для Карт и Атласов, а моделирование показателей о регионе и рынке позволяет  их наполнять и актуализировать. Маркетинговые инструменты – это способ автоматизации и оптимизации работы маркетолога – аналитика.
Специалисты и отделы/Инструменты Карты Атласы Указатели Концепции Классификаторы и Каталоги “Помощник Маркетолога” (система для моделирования показателей рынка)
Отделы рекламы и PR + + + Приложение для медиапланирования и Поиска партнеров
Отделы продаж + + + +
Отдел интернет – маркетинга + + + +  + +
Отдел маркетинга + + + +  + +
Предприниматели, директора + + + +
  АТЛАСЫ Атлас рынка и компании: для сбора и моделирования показателей о рынке и позиции компании Атлас ассортиментных моделей рынка и компании Атлас показателей участников рынка: для характеристики позиций конкурентов компании Атлас аналитика “Классика”: сборник матриц и алгоритмов для аналитической работы Атлас бизнес – аналитика “Атлас маркетинговых концепций и планов” образцы и форма документов, алгоритмы работы Атлас моделей продвижения: рекламы и каналов сбыта на рынке «Атлас ментальных карт регионов и городов»: для разработки психограмм, для PR, рекламных материалов и коммерческих предложений Атлас акций и мероприятий “on – line и of – line”: алгоритмы действий для исследований, мониторинга и тестирования Атлас бизнес – коммуникаций компании и рынка Атлас карьерных карта компании: для управления бизнес – процессами и повышением квалификации сотрудников отдела   КАРТЫ «Ценовая карта»: для расчета рыночного ценообразования «Карьерные карты» для позиций отдела маркетинга Карты миссий маркетолога – аналитика   КОНЦЕПЦИИ Маркетинговая концепция “Охват рынка” Концепция позиционирования предложений компании на рынке Бизнес – план для проектов, товаров и услуг   УКАЗАТЕЛИ Указатель для организации маркетинговых исследований и мониторингов Указатель по разработке информационного поля рынка и компании: для выбора оптимальных каналов и методов продвижения на рынке Указатель для сбора и анализа информации о конкурентах Указатель алгоритмов анализа данных о рынке “Классика” Указатель показателей и методов для описания “Модели потребителя” компании Указатель для моделирования показателей рынка и компании (для описания “Модели рынка и координат компании”) Указатель построения бизнес – модели компании и проектов относительно рынка Указатель для моделирования бизнес – коммуникаций компании и рынка Указатель для разработки моделей “Психограмма клиентов” Указатель по разработке маркетинговых концепций и планов Указатель по разработке ментальных карт рынка и компании   КЛАССИФИКАТОРЫ И КАТАЛОГИ Классификатор товаров и услуг «Классификатор торговой марки»: для управления ассортиментов бренда и торговой марки “Классификатор” маркетинговых исследований и мониторинга: для подготовки и организации мероприятий по сбору информации Каталог образцов и форм документов для отдела рекламы и продаж Каталог образцов и форм документов по категорийному менеджменту Каталог образцов и форм документов для отделов PR и рекламы “Реестр источников информации” (ссылки на открытые источники информации о рынке, сервисы)   МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЫНКА И КОМПАНИИ “Модель показателей рынка и координат компании”: для тестирования бизнес – проектов, текущего и среднесрочного планирования «Потребительская модель спроса на товары и услуги компании»: для диагностики и наполнения товарных матриц, планов развития ассортимента Модель бизнес коммуникаций компании и рынка для оценки качества работы менеджмента относительно рынка