Карта потребительского потенциала региона, города

 

Рекомендуемые наборы инструментов

Картами и Атласами пользуются компании в которых нет отделов маркетинга. Это удобная форма визуализации рыночных показателей, учитываемых в повседневной работе подразделений организации.

Поэтому установив информационную систему “Помощник маркетолога”, маркетологи продолжают использовать Карты и Атласы для презентации результатов своей работы.

Информационная система “Помощник маркетолога” содержит образцы и формы документов для Карт и Атласов, а моделирование показателей о регионе и рынке позволяет  их наполнять и актуализировать.

Маркетинговые инструменты – это способ автоматизации и оптимизации работы маркетолога – аналитика.

Специалисты и отделы/Инструменты Карты Атласы Указатели Концепции Классификаторы и Каталоги “Помощник Маркетолога”

(система для моделирования показателей рынка)

Отделы рекламы и PR + + + Приложение для медиапланирования и Поиска партнеров
Отделы продаж + + + +
Отдел интернет – маркетинга + + + +  + +
Отдел маркетинга + + + +  + +
Предприниматели, директора + + + +

 

АТЛАСЫ

Атлас рынка и компании: для сбора и моделирования показателей о рынке и позиции компании

Атлас ассортиментных моделей рынка и компании

Атлас показателей участников рынка: для характеристики позиций конкурентов компании

Атлас аналитика “Классика”: сборник матриц и алгоритмов для аналитической работы

Атлас бизнес – аналитика

“Атлас маркетинговых концепций и планов” образцы и форма документов, алгоритмы работы

Атлас моделей продвижения: рекламы и каналов сбыта на рынке

«Атлас ментальных карт регионов и городов»: для разработки психограмм, для PR, рекламных материалов и коммерческих предложений

Атлас акций и мероприятий “on – line и of – line”: алгоритмы действий для исследований, мониторинга и тестирования

Атлас бизнес – коммуникаций компании и рынка

Атлас карьерных карта компании: для управления бизнес – процессами и повышением квалификации сотрудников отдела

 

КАРТЫ

«Ценовая карта»: для расчета рыночного ценообразования

«Карьерные карты» для позиций отдела маркетинга

Карты миссий маркетолога – аналитика

 

КОНЦЕПЦИИ

Маркетинговая концепция “Охват рынка”

Концепция позиционирования предложений компании на рынке

Бизнес – план для проектов, товаров и услуг

 

УКАЗАТЕЛИ

Указатель для организации маркетинговых исследований и мониторингов

Указатель по разработке информационного поля рынка и компании: для выбора оптимальных каналов и методов продвижения на рынке

Указатель для сбора и анализа информации о конкурентах

Указатель алгоритмов анализа данных о рынке “Классика”

Указатель показателей и методов для описания “Модели потребителя” компании

Указатель для моделирования показателей рынка и компании (для описания “Модели рынка и координат компании”)

Указатель построения бизнес – модели компании и проектов относительно рынка

Указатель для моделирования бизнес – коммуникаций компании и рынка

Указатель для разработки моделей “Психограмма клиентов”

Указатель по разработке маркетинговых концепций и планов

Указатель по разработке ментальных карт рынка и компании

 

КЛАССИФИКАТОРЫ И КАТАЛОГИ

Классификатор товаров и услуг

«Классификатор торговой марки»: для управления ассортиментов бренда и торговой марки

“Классификатор” маркетинговых исследований и мониторинга: для подготовки и организации мероприятий по сбору информации

Каталог образцов и форм документов для отдела рекламы и продаж

Каталог образцов и форм документов по категорийному менеджменту

Каталог образцов и форм документов для отделов PR и рекламы

“Реестр источников информации” (ссылки на открытые источники информации о рынке, сервисы)

 

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЫНКА И КОМПАНИИ

“Модель показателей рынка и координат компании”: для тестирования бизнес – проектов, текущего и среднесрочного планирования

«Потребительская модель спроса на товары и услуги компании»: для диагностики и наполнения товарных матриц, планов развития ассортимента

Модель бизнес коммуникаций компании и рынка для оценки качества работы менеджмента относительно рынка