PR методы для подготовки рынка к рекламе и продажам

СПРАВОЧНИК БИЗНЕС – МАГА Каталоги и Классификаторы – систематизированные образцы и формы документов, необходимые для повседневной работы. Карты – визуализация сводных данных о целевых группах в системе координат рынка. Атласы – сводные данные о Картах, объединенных по одному признаку – целевой группе, территориальному охвату, потребительской модели. Моделирование показателей – презентация системы координат информационных полей рынков и регионов. Карьерные карты – маршруты для программы карьерного и профессионального движения специалистов в рамках компании и рынка труда.   КАТАЛОГИ И КЛАССИФИКАТОРЫ Каталог “PR – образцов и форм” «PR- маршрутизатор» для определения частоты и последовательности тем pr – публикаций на каждом ресурсе, оценке эффективности «Реестр PR – показателей» для тестирования, и прогноза эффективности pr –материалов и мероприятий «Психограмма покупателя» – показатели для планирования и разработки pr – мероприятий   МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Модель «Информационного поля компании и рынка» для выбора pr – тем, ресурсов размещения, и разработки pr – мероприятий, оценки результатов   КАРЬЕРНЫЕ КАРТЫ «Карьерные карты» для позиций PR отдела