PR методы для подготовки рынка к рекламе и продажам

СПРАВОЧНИК БИЗНЕС – МАГА

Каталоги и Классификаторы – систематизированные образцы и формы документов, необходимые для повседневной работы.

Карты – визуализация сводных данных о целевых группах в системе координат рынка.

Атласы – сводные данные о Картах, объединенных по одному признаку – целевой группе, территориальному охвату, потребительской модели.

Моделирование показателей – презентация системы координат информационных полей рынков и регионов.

Карьерные карты – маршруты для программы карьерного и профессионального движения специалистов в рамках компании и рынка труда.

 

КАТАЛОГИ И КЛАССИФИКАТОРЫ

Каталог “PR – образцов и форм”

«PR- маршрутизатор» для определения частоты и последовательности тем pr – публикаций на каждом ресурсе, оценке эффективности

«Реестр PR – показателей» для тестирования, и прогноза эффективности pr –материалов и мероприятий

«Психограмма покупателя» – показатели для планирования и разработки pr – мероприятий

 

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Модель «Информационного поля компании и рынка» для выбора pr – тем, ресурсов размещения, и разработки pr – мероприятий, оценки результатов

 

КАРЬЕРНЫЕ КАРТЫ

«Карьерные карты» для позиций PR отдела