Опыт практиков

Истории практиков

О профессиональной мотивации или «черная и бела сторона Луны»

На этот раз Сергей должен был приехать на встречу (бизнес – консультацию) в заранее согласованное время и место – в одно из кафе в…

Дальше

Реклама в лифтах: практика исследований

С вопросом об оценке эффективности рекламы в лифтах к нам обратилось одно из рекламных агентств СПб., которое предоставляет услуги по…

Дальше

Профессиональные методы работы

«Территория ценовых ниш»

Каждая компания, осваивая пространство рынка, перемещается (за счет техники продаж и продвижения) в определенной системе координат.…

Дальше

Определение емкости рынка

Емкость рынка – не так страшна и недоступна, как о ней говорят Этот показатель считается краеугольным камнем стратегических решений,…

Дальше

Разработка PR — материалов на основе результатов сегментации целевой аудитории

Имея доступ к арсеналу новейших pr – технологий современный pr –менеджер постепенно превращается в настоящего универсального бизнес –…

Дальше

Результаты исследований

Опыт консалтинга

Об особенностях работы бизнес — консультантов: интервью директора центра исследований Практик Гут

Интервью директора Центра исследований и аналитики компании Практик Гут Махотиной Юлии Владимировны, для журнала “Практика бизнес –…

Дальше