Карта ценовых ниш

M1112-150x150Карта ценовых ниш

Каждая компания, осваивая пространство рынка, перемещается (за счет техники продаж и продвижения) в определенной системе координат. Одной из ключевых координат ее местоположения и территорией развития является ценовая ниша  продуктов и услуг, которые она создает. Освоив определенную ценовую нишу своего рыночного сегмента, каждая, без исключения, копания вынуждена соблюдать «правила проживания по прописки». Нарушение этих негласных правил ведет вначале к бесполезному сжиганию топлива (финансовых запасов), а затем – к потере своих лояльных клиентов.

Для определения границ ценовой ниши товаров и услуг компании достаточно проанализировать прайсы конкурентов. Но и здесь есть свои нюансы …

Прочитать статью