Помощник маркетолога

«Помощник маркетолога” —  информационная система для маркетологов, топ – менеджеров, специалистов по продвижению и развитию бизнеса.

Richard Vanderhurst - Solid Tips On Lead Generation That Anyone Can Easily UnderstandИнформационная система “Помощник маркетолога” состоит из двух разделов:

  • “Моделирование показателей рынка” –  совмещение и работа с данными о регионах и рынках ;
  • “Справочник маркетолога” – описание технологий, образцы и формы документов, маркетинговые инструменты.

Информация в разделах обновляется центром исследований и аналитики Практик Гут 1 раз в месяц

“Помощник маркетолога” – управление маршрутом движения и позицией компании в системе координат рынка!

 

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ СИСТЕМЫ  “ПОМОЩНИК МАРКЕТОЛОГА”

 

allenoveryРаздел “Моделирования показателей” – работа с показателями регионов и рынков.

Руководители и специалисты могут  определить координаты компании на рынке и проложить   “маршрут движения”, учитывая  изменения сбыта товаров и услуг, реакции конкурентов и партнеров, кадрового потенциала предприятия.

 

Показатели моделей группируется по регионам/областям/городам/районам городов

  1. Модель показателей для характеристики потребительского потенциала регионов РФ (подходит и для рынков B2B и для – B2C). Данные загружаются,  и обновляются центром маркетинговых исследований и аналитики Практик Гут;
  2. Модель показателей отрасли компании, с учетом ценовых ниш.: Объединяют характеристики отрасли и компании. В системе создана наглядная модель для ввода информации о компании. При настройки системы практики помогают менеджерам выбрать и внести данные о работе компании и рынке. В период  обслуживания аналитики Практик Гут вносят и обновляют показатели отрасли;
  3. Модель информационных полей рынка и компании: наглядная характеристика охвата целевой аудитории через  СМИ, выставки, мероприятия (каналы продвижения). Оценка инфо поля рынка показывает “дорогие” сегменты и каналы продвижения, “свободные зоны” для информирования потенциальных потребителей, и “информационные разрывы”, которые могут стать источником “взрывного спроса”. Информационная карта рынка позволяет определить сценарий охвата аудитории по каналам и методам рекламы и продаж.
  4. Модель бизнес коммуникаций: Описание показателей, которые характеризуют условия сотрудничества компании с основными участниками  рынка – производителями, поставщиками, партнерами по продажам, c конкурентами. Показатели бизнес – коммуникаций зависят от традиций рынка, от корпоративных правил работы компании и уровня квалификации специалистов.

 

Рубрика «Отчеты» – отчеты по результатам моделирования показателей рынка.

Рубрика «Режим бизнес – тренажера» – учебный режим в котором пользователи отрабатывают алгоритм решения по показателям рынка.

 

 

4a8ffda6acbfРаздел “Справочник маркетолога” – сборник справок о  работе с данными рынков. В справочнике дается обзор технологий и методов в сфере маркетинга, с описанием специфики их применения .  Отдельно опубликована подборка профессиональных инструментов.

Информация в Справочнике актуализируется 1 – раз в месяц.

Информация разделена по профильным отделам – отдел маркетинга, рекламы, PR, Интернет – маркетинга, Организации продаж

 

Содержание Справочника

  • Справочник методов и технологий работы
  • Профессиональные инструменты работы
  • Справочник алгоритмов решений  задач отделов
  • Образцы и формы документов
  • Карьерные карты для специалистов

 

Программа “Помощник маркетолога” является первой информационной системой для специалистов отдела маркетинга, рекламы пиар, интернет – маркетинга, отделов продаж, для специалистов по развитию бизнеса, топ – менеджеров компании, индивидуальных предпринимателей.

Программа создана на основании технологии “Моделирование показателей рынка”, разработанной компанией Практик Гут.