Бизнес-чемпионат

Открытый Всероссийский Профессиональный Бизнес — чемпионат по практическому маркетингу, рекламе, pr и организации продаж

СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА

27 – 28 марта 2015 года

(Санкт- Петербург, В.О., Биржевой переулок, 2, лит. А.  Федеральный центр повышения квалификации Русская школа управления)

Сегодня от работы отделов маркетинга, рекламы, пиар и сбыта напрямую зависит успех компании на рынке! Организаторы

 
  • Генеральный организатор: Федеральный центр повышения квалификации Русская Школа Управления
  • Генеральный партнер конкурсов по маркетингу, рекламе и пиар: Консалтинговая компания Практик Гут

Информационные партнеры «Северной звезды»

  • Телеканал «Теледом»
  • Банк «Открытие»

Приглашаем специалистов и руководителей, фрилансеров и студентов принять участие в двух дневном, очном чемпионате по решению практических брифов.

  • Задачи основаны на реальной рыночной ситуации
  • Во время конкурса можно пользоваться интернетом

 

«Северная звезда» – площадка для практиков

В течении дух дней (пятницу и в субботу) конкурсантам будет предложено найти решение практических брифов – задач, и разработать материалы для продвижения и продаж.

Участниками конкурса могут стать специалисты и руководители отделов маркетинга, рекламы и пиар, отделов сбыта, выпускники ВУЗов, и бизнес школ; Бизнес – консультанты, фрилансеры, индивидуальные предприниматели.

   

Номинации (конкурсные направления): «Маркетолог», «Специалист по рекламе», «Специалист по пиар», «Копирайтер», «Руководитель отдела маркетинга, рекламы и пиар», «Организация продаж».

Категории «Руководитель отдела « и «Специалист по пиар» рекомендуется также для директоров компаний и индивидуальных предпринимателей

Категории «Маркетолог», «Копирайтинг», «Реклама», «Организация продаж» — для индивидуальных предпринимателей, «стартапов», специалистам по продажам

«Организация продаж» — дополнительно рекомендуется для маркетологов, специалистов по пиар и рекламе.

   

Условия конкурса максимально приближены к реальным:

Возможно появление новых рыночных факторов. Но конкурсанты, как в жизни должны успеть, и найти решение со своей изюминкой успеха. В конце каждого дня, сдав работу, участники проведут презентацию своих предложений, ограничившись 6-тью стандартными слайдами.

Цель чемпионата – оценить возможности и квалификацию специалистов, руководителей в решении задач развития бизнеса, показать точки их профессионального роста, которые позволят компаниям эффективно работать в период кризиса.

Дополнительная задача – эксперты судейской бригады проведут анализ методов, которые применяли участники соревнований. В результате исследований будет составлен обзор конкурсных решений, даны рекомендации по повышению их эффективности.

По результатам участия будут определены позиции участников во Всероссийском рейтинге профессионалов, который представлен в виде созвездия «Большой медведицы».

   

 «Ковш большой медведице» — комплект материалов, которые будут предоставлены участникам и работодателям после бизнес – чемпионата.

«Северная звезда» открывает в 2015 года настоящее профессиональное движения по созданию условий для развития бизнеса – обмен опытом между профессионалами России, анализ отечественных технологий по маркетингу, рекламе и пиар, создание профессионального российского рейтинга специалистов, компаний, и в итоге — создание практических показателей оценки эффективности отдела маркетинга, рекламы и пиар.

Сертификат участника с указанием о позиции специалиста в общероссийском рейтинге профессионалов «Северной звезды», который называется «Путь Большой медведицы»

Сертификат компании подтверждающий размещение компании в общероссийском рейтинге предприятий России, применяющих технологии маркетинга.

Резюме участника – предоставляется и конкурсанту и работодателю. Документ содержит описание навыков специалиста, продемонстрированных во время соревнований, а также «точек» профессионального роста. Рекомендации по программе повышения квалификации. В резюме будут указаны контакты эксперта судейской бригады и методистов «РШУ», которые могут отдельно прокомментировать результаты и рекомендации.

«Прыжок большой медведицы – 2015» — обзор методов решения брифов, которые продемонстрировали участники чемпионата, комментарии судей и рекомендации по их применению.

Доступ в интернет – кабинет, в котором будут выложены решения, которые предложил участник, их оценка, ссылка на рекомендуемые программы повышения квалификации, ссылка на рейтинг профессионалов России, подключено информирование о событиях конкурсного движения.

 

Судейская бригада

В судейскую бригаду приглашаются только практикующие эксперты, имеющие и теоретическую подготовку и большой опыт работы, которые в своей деятельности применяют, и развивают новые методы маркетинга, рекламы и пиар.

Махотина Юлия Владимировна

Председатель судейской бригады бизнес — чемпионата «Северная звезда»; Директор по маркетингу компании «Практик Гут»; Профессиональный бизнес – консультант.

Специализация: маркетинг

Практика: разработана технология оказания услуг по бизнес — консультированию предприятий малого и среднего бизнеса в компании «Практик Гут». В нее вошли авторские методики по описанию позиции компании на рынке, моделированию продаж, оценки эффективности работы (KPI) для специалистов по маркетингу, рекламе и пиар, вэб — аналитике и продвижению в интернете.

Медведева Марина Григорьевна

Эксперт судейской бригады бизнес – чемпионата «Северная звезда»; Президент Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга. Действительный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Союза журналистов. Профессиональный бизнес – консультант.

Специализация: менеджмент, пиар, брендинг, реклама, корпоративное управление

Практика: Аудит эффективности продвижения имиджа компании; Создание и продвижение брендов компаний федерального уровня; Построение пиар – стратегии бренда компании, торговых марок товаров и услуг; Разработка и реализация рекламных компаний федерального уровня

Езерская Оксана Михайловна

Эксперт судейской бригады «Северная звезда»; Кандидат экономических наук. Эксперт в области корпоративных финансов; Преподаватель программ EMBA; Профессиональный бизнес-консультант.

Специализация: Оценка финансовой эффективности работы компании

Практика: Консультации руководителей компаний среднего и крупного бизнеса, разработка программ и тренингов по вопросам инвестиционный менеджмент, финансовый и инвестиционный анализ, управление денежными потоками.

Юдин Денис Васильевич

Эксперт судейской бригады «Северная звезда»; Профессиональный бизнес — консультант . Эксперт по вопросам бренд – менеджмента и организации продаж.

Специализация: продвижение товаров и услуг компаний, брендинг

Практика: Создание бренд-стратегии и бренд-коммуникации для отечественных и зарубежных компаний федерального уровня; Маркетинг лояльности / CRM: Программы лояльности. Бонусные и дисконтные системы. Создание клиентских баз данных; Кобрендинг; Retail: позиционирование торговой точки, разработка кросс-сейлинга; Digital: сайт, SEO, SMM как инструменты брендинга.

Тимко Татьяна Анатольевна

Эксперт судейской бригады «Северная звезда»; Директор рекламного вэб – агентства; Бизнес – тренер «Русской Школы Управления»; Профессиональный бизнес – консультант по интернет – маркетингу.

Специализация: интернет-маркетинг, сео-продвижение, разработка сайтов  Практика: создание коммерческих веб-проектов (интернет-магазины, порталы) ʺпод ключʺ; Консультации по маркетингу для  торговых сетей (FSMG); Создание и развитие интернет-магазина детских товаров с нуля и до оборота 4 000 000 руб/мес); Формирование отдела по созданию и продвижению сайтов, как нового направления работы компаний;

Белякова Наталия Юрьевна

Эксперт судейской бригады  бизнес – чемпионата «Северная звезда»; к.и.н., доцент кафедры PR и рекламы; член PR-комитета Гильдии маркетологов России;  Профессиональный бизнес – консультант.

Специализация:    позиционирование и продвижение бренда компании в традиционных и новых медиа, PR и управление репутацией.

Практика: Опыт профессиональной деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций с 2001 г.; координатор PR-проектов по развитию лояльности. Менеджмент программ комплексного коммуникационного сопровождения федеральных брендов (строительство & девелопмент, HoReCa, образовательные услуги).