Записки бизнес – консультанта: глава о кадровом маркетинге

107Записки бизнес – консультанта: глава о кадровом маркетинге

Мастера по маркетингу и рекламе посвящают весомую часть своего времени  продвижению торговых марок, брендов и имиджа компаний. Они не понаслышке знают, что на конкурентных рынках, при равных условиях цены и качества, клиенты уходят к тем компаниям,  чьи специалисты больше верят, в то, что предлагают.  Именно вера сотрудников в свою компанию становится сегодня обязательным атрибутом лидеров рынка.  Поэтому неудивительно, что очередной виток развития современного маркетинга посвящен технологиям продвижения торговых марок и корпоративного имиджа … в рядах самих сотрудников компаний. Кто если не маркетологи, специалисты по рекламе и pr знают как на практике  «продать веру» в корпоративную продукцию своим коллегам – менеджерам, чтобы они в свою очередь смогли  с успехом и вдохновением преподнести их  клиентам компании.

Прочитать статью