SMM: Выбор тем для контент — плана

В работе с контентом специалисты постоянно думают, о чем же больше писать – о товарах, услугах, или о сервисе компании?

С точки зрения маркетинга, писать надо о том, что создаст ценность для покупателей, и обоснует цену. Легко сказать! Как же, это выглядит на практике?

Представьте, что у вас новый товар или услуга на старом рынке, или наоборот вы работаете в условиях растущего рынка. В любом случае ваши покупатели только знакомятся с предложениями. Поэтому они платят за количество опций товара или услуги, и ваш аккаунт должен подробно о них рассказать.

Только не переборщите с количеством, не забывайте, что придется оправдывать ожидания.

Дальше, у вас постепенно, растет уровень конкуренции, а покупатели определяются с важными для себя опциями. В этот период они платят за услуги, которые экономят их время или деньги – например, подбор товаров и услуг под конкретную задачу, доставку с 8 до 10, или само доставку, но со скидкой в 20%. На аккаунте мы рассказываем об услугах.

Проходит время, и не успев оглянуться, вы уже работаете с хорошо известным предложением, или на стагнирующем рынке. Ваши покупатели платят за отношение – за заботливый сервис, когда компания сама предлагает точное предложение, в которое все включено и нет ничего лишнего, когда дает выбор, – скидку за само доставку или экономия время? Значит, пришло время сделать ставку на сервис.

Друзья, изучайте ценности ваших покупателей, оценивайте конкурентов, и создавайте интересный и полезный контент.

Посмотреть

Карта услуги Настройка аккаунта под план продаж на 1 год

Карта услуги SMM «Под ключ»