Щелкнув по иконке на рабочем столе, я вошла в родную, информационную систему агентства.
Наш аналитик, кивнув с персонального видео монитора, развернул для меня Карту проектов компаний — заказчиков. Я оценила масштаб изменений:
В отраслях стремительно менялись ландшафты рынков. Эпидемия запустила деформацию каналов сбыта, которые на глазах сужаются или исчезают, под давлением других запросов покупателей.
Я щелкнула по карте, на которой пульсировала красная артерия тревоги.
На экране открылся маршрут производителя спортивного питания. Запустившись год назад, предприятие, не набрало обороты и ухнуло в неизвестность, из-за отсрочек платежей партнеров.
Маркетолог соединил меня с директором.
— Чем вы можете помочь? – раздраженно ответил на звонок Илья – я и так ежедневно говорю с нашим основным заказчиком – сетью магазинов!
— Не тратьте время на тех, кто остановился! – я не дала собеседнику возразить — У вас в соц. сетях живые группы. Направьте подписчиков в магазины партнёров, которые уже организовали доставку.
— Я ещё смогу убедить директоров сети действовать!
— Оставьте! Вы стартап – еще пару недель ожидания и вы тоже уйдете в кому. Вам пора бежать дальше!
— Вы, наверное, правы – после паузы, ответил директор – думаете ещё не поздно?
— Зависит от вас. Мы расширили охват рекламы до регионов России. Там тоже найдутся директора магазинов, которые ищут «живых» партнеров. С ними и объединяйтесь.
— Это я беру на себя. Дальше?
— Идите к людям через интернет – магазины спорт инвентаря. У них растут продажи домашних тренажеров! Предложите им расширить ассортимент и рекламу в on-line марафонах.
— В каких марафонах?
— В соц сетях мы запустим марафоны: «Домашние тренировки» для сброса веса, для поддержки формы взрослых и детей.
— Кто будет их вести?
— Тренара, которых пригласим для эфиров. Вместе вы соберете клиентов. Тренера получат рекламу своих услуг и процент с продаж, а вы — покупателей и рекламный канал для партнёров
Может введут режим ЧС?
— Тогда закроют все дороги, посадят людей под охрану, и вашему бизнесу — конец. Лучше действуйте быстрее прежнего! И главное, общайтесь с людьми.
На следующий день компания вышла на новый маршрут.