Бизнес приоритеты в условиях кризиса

Щелкнув по иконке на рабочем столе, я вошла в родную, информационную систему агентства. ⁣
Наш аналитик, кивнув с персонального видео монитора, развернул для меня Карту проектов компаний — заказчиков. Я оценила масштаб изменений:
В отраслях стремительно менялись ландшафты рынков. Эпидемия запустила деформацию каналов сбыта, которые на глазах сужаются или исчезают, под давлением других запросов покупателей. ⁣
Я щелкнула по карте, на которой пульсировала красная артерия тревоги. ⁣

На экране открылся маршрут производителя спортивного питания. Запустившись год назад, предприятие, не набрало обороты и ухнуло в неизвестность, из-за отсрочек платежей партнеров. ⁣

Маркетолог соединил меня с директором. ⁣
— Чем вы можете помочь? – раздраженно ответил на звонок Илья – я и так ежедневно говорю с нашим основным заказчиком – сетью магазинов! ⁣
— Не тратьте время на тех, кто остановился! – я не дала собеседнику возразить — У вас в соц. сетях живые группы. Направьте подписчиков в магазины партнёров, которые уже организовали доставку. ⁣
— Я ещё смогу убедить директоров сети действовать! ⁣
— Оставьте! Вы стартап – еще пару недель ожидания и вы тоже уйдете в кому. Вам пора бежать дальше! ⁣
— Вы, наверное, правы – после паузы, ответил директор – думаете ещё не поздно? ⁣
— Зависит от вас. Мы расширили охват рекламы до регионов России. Там тоже найдутся директора магазинов, которые ищут «живых» партнеров. С ними и объединяйтесь. ⁣
— Это я беру на себя. Дальше? ⁣
— Идите к людям через интернет – магазины спорт инвентаря. У них растут продажи домашних тренажеров! Предложите им расширить ассортимент и рекламу в on-line марафонах. ⁣
— В каких марафонах? ⁣
— В соц сетях мы запустим марафоны: «Домашние тренировки» для сброса веса, для поддержки формы взрослых ⁣и детей.
— Кто будет их вести? ⁣
— Тренара, которых пригласим для эфиров. Вместе вы соберете клиентов. Тренера получат рекламу своих услуг и процент с продаж, а вы — покупателей и рекламный канал для партнёров

Может введут режим ЧС?
— Тогда закроют все дороги, посадят людей под охрану, и вашему бизнесу — конец. Лучше действуйте быстрее прежнего! И главное, общайтесь с людьми.
На следующий день компания вышла на новый маршрут.

Понравилось?

Share on vk
Поделиться в ВКонтакте
Share on facebook
Поделиться в Facebook
Share on odnoklassniki
Поделиться в Одноклассниках
Share on email
Отправить по почте