Основные понятия принятые в Справочнике
Вид работ – это бизнес – процесс, который состоит из 2 – 3 этапов, и направлен на решение задачи сотрудника. Работу каждого специалиста можно представить в виде цепочки бизнес – процессов.
Метод – профессиональный алгоритм действий для решения одной задачи, одного вида работ. Метод можно разделить на функции – действия;
Технология – профессиональный алгоритм применения разных методов для решения рабочих целей.
Инструменты – маркетинговая информация, составленная по правилам моделирования показателей рынка: указатели, атласы, карты, классификаторы, маршрутизаторы, каталоги.
К инструментам “высокого класса” относятся экономические модели, с характеристиками системы координат рынка и компании. Показатели моделей являются ориентиром в оценке объективности результатов исследований и прогнозов.
ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ
Оценка показателей для решения задачи “Увеличение прибыли компании”
Цель: определить сколько и когда может заработать компания, выбрав основной показатель и направление увеличения прибыли на рынке?
Повышение добавленной рыночной стоимости торговой марки до уровня бренда
Показатели качества работы: оптимизация бизнес – процессов и технологий
Исследования и аналитика
Цель: организация исследований, аналитика результатов, подготовка отчетов.
“Организация исследования. Аналитика информации”
Моделирование показателей, построение моделей рынка
Подготовка отчетов
Цель: предоставить руководителям и специалистам компании маркетинговую информацию о рынке
“Подготовка маркетинговой информации для отделов компании”.
Профессиональная карта аналитика на рынке труда и в компании
Цель: определить направления для развития профессиональных навыков специалиста
“Карьерные карты для маркетологов – аналитиков”.