Маркетолог-аналитик

Основные понятия принятые в Справочнике

Вид работ — это бизнес — процесс, который состоит из 2 — 3 этапов, и направлен на решение задачи сотрудника. Работу каждого специалиста  можно представить в виде цепочки  бизнес — процессов.

Метод — профессиональный алгоритм действий для решения одной задачи, одного вида работ.  Метод можно разделить на функции — действия;

Технология — профессиональный алгоритм применения разных  методов для решения рабочих целей.

Инструменты — маркетинговая информация, составленная по правилам моделирования показателей рынка: указатели, атласы, карты, классификаторы, маршрутизаторы, каталоги.

К инструментам «высокого класса» относятся экономические модели, с характеристиками системы координат рынка и компании. Показатели моделей являются ориентиром в оценке объективности результатов исследований и прогнозов.

ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ

Оценка показателей для решения задачи «Увеличение прибыли компании»

Цель: определить сколько и когда может заработать компания, выбрав основной показатель и направление увеличения прибыли на рынке?

Увеличение товарооборота

Увеличение объемов продаж

Увеличение доли рынка

Повышение добавленной рыночной стоимости торговой марки до уровня бренда

Показатели качества работы: оптимизация бизнес – процессов и технологий

 

Исследования и аналитика

Цель: организация исследований, аналитика результатов, подготовка отчетов.

«Организация исследования. Аналитика информации»

Моделирование показателей, построение моделей рынка

 

Подготовка отчетов

Цель: предоставить руководителям и специалистам компании маркетинговую информацию о рынке

«Подготовка маркетинговой информации для отделов компании».

 

Профессиональная карта аналитика на рынке труда и в компании

Цель: определить направления для развития профессиональных навыков специалиста

«Карьерные карты для маркетологов — аналитиков».

 

 

 

 

Понравилось?

Share on vk
Поделиться в ВКонтакте
Share on facebook
Поделиться в Facebook
Share on odnoklassniki
Поделиться в Одноклассниках
Share on email
Отправить по почте