Многие говорят, что чем больше, тем лучше. В центре исследований Практик Гут решили заняться этим вопросом, чтобы оптимизировать работу с аккаунтами.
Мы провели за последний год более 67 тестов в разных сферах бизнеса и увидели, что цифры различаются для новых и известных товаров.
Для известных предложений оптимальное количество подписчиков начинается с 10 — 15% от целевой группы покупателей, активно действующих в конкретной сети. Для новых товаров и услуг — минимум 30%
Стоит учитывать и уровень конкуренции — чем больше активных конкурентов, тем точнее по времени и содержанию, рассчитанному на конкретную аудиторию, придется составить график акций и мероприятий для каждого сезона продаж. А сам Календарь важно усилить темами публикаций (контент — планом).
Учитывая результаты исследований, Практики подготовили предложение по настройке аккаунтов для годового плана работ. Предложение уже прошло тестирование на аккаунтах 124 компаний малого и среднего бизнеса (сфера услуг — фитнес центры, студии дизайна, школы для детей; производство товаров для B2C, строительство, IT услуги и сервисы для бизнеса, розничные магазины).
Результаты
На новых аккаунтах, компании действующие по предложенному плану вначале наращивали количество целевых подписчиков, а через 4 — 5 месяцев переходили к активным продажам. На отредактированных бизнес — страницах удавалось повысить конверсию в среднем на 23%, в течении 7 — 9 месяцев. Важно отметить, что в проектах неизменно срабатывало «золотое соотношение успеха» — результат на 50% зависел от качества настройки и планирования, а 50% — от работы специалистов компании.