“Создание аккаунта подобно строительству дома — какой фундамент заложен такой дом и будет построен” .
За последний год, в центре исследований Практик Гут тестировали разные подходы при продвижении аккаунтов для социальных сетей (instagram, Facebook, Yuo Tobe, Вконтакте, Твиттер) — с акцентом на дизайн, с упором на функционал и программы накруток, за счет акций и конкурсов.
Результат был общий: вначале шел рост посещаемости аккаунтов, а затем наступала остановка, с вялой реакцией подписчиков на публикации.
Оценив результаты, наши аналитики предположили, что остановка наступила из-за того, что выбраны методы, которые, нацелены на небольшое количество групп социальной сети. Это естественно, ведь подбирая рекламу, идею акции мы стремимся быть понятными конкретному покупателю.
Для подтверждения, аналитики взяли за основу технологию маркетинга. Вначале они разработали график работы с разными группами подписчиков, с учётом сезонности спроса на товары компании. Исходя из этого, наполнили аккаунт. Причем каждый элемент предварительно тестировался на реакцию аудиторию. В итоге, мы получили стабильный, плановый (без взрывов) рост новых подписчиков, а затем – запросов.
Компании в этом случае получили стабильный рос прибыли.