Как удается удержать команду специалистов?

Наша работа в команде меняется под давлением целей, и каждый виток эволюции заставляет «прыгать выше головы»… почему — то в основном моей.

Открывая агентство, я думала о создании it программы по аналитике. Повод для автоматизации мы искали в исследованиях рынка, которые стали первой любимой услугой. К тому моменту я преподавала в бизнес — школах, которые рекомендовали меня компаниям. Я бралась за все проекты, открывая вакансии маркетологов. Но нам срочно нужен был глоток времени, чтобы снизить затраты исследований: из-за нулевого бюджета перед агентством наглухо закрывались ворота на поле масштабных опросов. Мы с окраины следили «голодным взглядом» за трафиком заказов. А я наблюдала, как в интернете разворачивалось пространство открытых источников информации. Решив протестировать on-line просторы, я объявила в агентстве охоту за показателями в виде квестов — практики, на время, искали характеристики рынков. Вскоре у нас было много цифр и стало понятно, что расшифровка информации зависит от «карты координат отчета». В ней каждая цифра обретает значение и весомость. Я собрала маркетологов и сообщила, что теперь качеством исследований будет считаться частота, с которой специалисты компаний обращаются к отчету. Поэтому сдав документ, мы должны работать с Заказчиком, шлифуя координаты. ⁣
На следующий день маркетологи положили заявления на стол. Я осталась со стажером и 20 проектами. Подписав заявления, я до утра раскладывала заказы по видам работ, а внутри — по сложности. Утром в агентство пришел на подмогу муж. Мы одновременно работали со всеми заказами, и к вечеру понимали друг друга с полу слова. Мы выжили, выполнив обязательства, и сохранили подход к работе .⁣

Мы выделили 7-м уровней сложности, которые назвали статусами. Статус определяет сложноссть и стоимость работ практиков. Да, статусы имеют свои рейтинги качества. С рейтингами моей карты статусов соревнуются все практики, не гласно, конечно. Так и уживаемся!