Результат: карты развития по вертикали и горизонтали под коммерческие задачи и цели компании, с указанием набора методик, которыми должны владеть специалисты, рекомендованная карта компетенций.
Дополнительно: карты компетенций для специалистов по рекламе и пиар, которые обеспечат результативную работу (технология SZ).
Технологии: Тестирование и оценка персонала SZ.
Период: 1 день
Для директоров по маркетингу, коммерческих директоров, владельцев малого и среднего бизнеса.
Программа
Определение оптимальной структуры отделов маркетинга, рекламы и пиар
- Структура отделов маркетинга, рекламы и пиар в зависимости от коммерческих целей компании
- Технологии работы, которые позволяют повышать качество работы, без увеличения штатного расписания
- Компетенции и функции специалистов, по позициям. с учетом стажа работы, профессиональной квалификации и уровню деловой ответственности – Профессиограмма
- Особенности и правила взаимодействия между отделами
- Риски и точки роста компании в создании и развитии отделов маркетинга, рекламы и пиар
Практикум: Разбираем справочник компетенций и функций отдела, определяя оптимальную Профессиограмму сотрудников
Управление структурой отделов
- Профили вакансий с учетом Профессиограммы
- Карта горизонтального и вертикального движения специалистов в зависимости от коммерческих задач и результатов их достижения в компании
- Базовые методы работы специалистов, необходимые для решения поставленных задач – программа задач для развития компетенций
- Методы мотивации – финансовые и нефинансовые.
- Рейтинг качества компетенций и выполненных задач – “Карты проф. достижений”
- Точки риска и точки роста проектов отделов, исходя из компетенций сотрудников
- Методы отбора претендентов на вакансию компании
Практикум: Создаем Карту развития отдела в целом, с указанием текущих, средне – срочных и долгосрочных задач
Взаимодействие отделов маркетинга, рекламы, пиар, отдела продаж и других структурных подразделений компании
- Технология и стандарты взаимодействия между отделами маркетинга, рекламы и пиар
- Технология взаимодействия с отделом продаж
- Правила и методы взаимодействия с финансовым отделом
- Взаимодействие с производством на разных этапах развития отделов
- Оценка качества взаимодействия между отделами
Практикум: Разбор стандартов для обмена информацией между отделами
KPI для отделов маркетинга, рекламы и пиар
- Набор показателей для оценки эффекта, эффективности и результатов работы, исходя из долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов работы компании
- Определение и характеристика показателей качества работы специалистов
- Расчет показателей эффективности работы, с учетом Профессиограммы, сотрудников и Карт проф. движения (по горизонтали и вертикали)
- Расчет фонта KPI
- Методы контроля качества
Обсуждение результатов практикумов