Агентство Практик Гут на протяжении 7 лет занимается исследованиями рынков.
Для точности и объективности исследований в агентстве разработана технология исследований по открытым и корпоративным источникам информации. На основе технологии в Практик Гут выпущен справочник для маркетологов — аналитиков.
Для снижения затрат часть работ автоматизирована с помощью собственной информационной системы «Помощник маркетолога».
Актуальная информация: исследования обязательно включают в себя полевое тестирование реакции на предложения компании со стороны потенциальных клиентов, или партнеров в каналах сбыта — проект тестирования согласуется дополнительно.
Сроки: 1 — 3 месяца
Стоимость зависит от сроков, объема работ, сложности.
Формат результатов «Рабочий документ» — от 60 000 руб в месяц до 250 000 рублей.
Формат «Презентация»- составляется командой маркетолога, дизайнера и редактора — от 250 руб в месяц.
Карта "Маркетинговые исследования"Как проводятся исследование?
- Маркетолог — консультант согласует с представителем компании стоимость, объемы и сложность работ, формат предоставления информации
- Вносится предоплата
- Проводится предпроектная подготовка:
— Консультант согласует с представителем компании содержание документа «Результаты исследований» и проект тестирования.
— Определяется список работ на недели и месяц, график выполнения взаимных обязательств по предоставлению информации
4. Запускаем исследования! Консультант ведет проект, курируя выполнение работ точно в срок, и показывая предварительные результаты — специалисты компании знают и видят что происходит;
5. Предварительное согласование документа и последующая редакция информации, в рамках договорных обязательств;
6. Передача документа специалистам компании. Оплата за проведенную работу
7. Консалтинговая поддержка по вопросам исследования в течении 3-х недель.
Концепция по результатам исследования
После исследование возможно разработка решения в виде концепции. Это рабочий документ, на основании которого согласуется план и объем работ по pr, рекламе и организации продаж. Концепцию можно сравнить с проектом дома.
Стоимость концепции:
Рабочий формат — 50 000 рублей
Дизайнерский формат — 350 000 рублей
Эксклюзивный формат по требованиям заказчика — от 350 000 рублей
Период разработки — 1 месяц
Пример вариантов концепции
Другие цели, которые интересуют компанию
Содержание концепции
- Характеристику и охват целевой аудитории — используются в настройках рекламных компаний;
- Позицианирование товаров и услуг, компании, акценты в отстройки от конкурентов — для рекламы
- Описание воронки продаж
- Медиаплан и контент план мероприятия — для бюджетирования и планирования рекламных компаний
- Технические задания для разработки или редакции: сайта групп в социальных сетях
- Требования к рекламным макетам и пиар материалам