Обучение

Запросить предложение

Программы практикумов предоставляются по запросу  компаний.

Агентство Практик Гут на протяжении 7 лет помогает компаниям организовать стабильные продажи товаров и услуг компаниям из разных отраслей, с помощь. методов маркетинга, рекламы и pr.

Во время сотрудниества мы увидели, что специалисты компании быстрее внедряют предложенные методы после их отработке во время учебных практикумов.

Поэтому в агентстве разработана программа сессий из учебных практикумов для специалистов по маркетингу, рекламе, pr и продажам, которые завершаются планом работ.  Работы после сессии курирует консультант Практик Гут, отвечая на возникающие вопросы, которые, как известно всегда возникают после обучения.

Формат

  • Разовый семинар, чтобы оценить качество материала
  • Практикум — отработка алгоритмов решения на основе рабочих шаблонов

Результат занятий: рабочий план задач

Карта: Обучение: семинары и практикумы

Темы занятий

1) Семинары и практикумы для  отделов по связям с общественностью, специалистов по рекламе и pr

  • Современные технологии работы в социальных сетях
  • Методы работы с лидерами мнений
  • Управление информационным полем аудитории, рынка, компании
  • Настройка рекламы в социальных сетях
  • Организация продаж через on-line конференции, конкурсы и марафоны.

2) Организация продаж товаров и услуг индустрии фитнеса и активного отдыха через социальные сети и поисковые системы.

  • Разработка программ обслуживания на основе изучения  потребностей клиентов
  • Методы оперативной оценки потребностей: база клиентов, мобильные приложения, информация в соц. группах, оценка трафика на сайте
  • Алгоритмы продаж абонементов через социальные сети, с помощью марафонов, конкурсов и конференций
  • Разработка и реализация календаря акций для выполнения планов продаж
  • Отработка скриптов продаж через общения в комментариях к публикациям
  • Настройка рекламы в поисковых системах и в социальных сетях. Настройка аналитики трафика на сайте.

3) Аналитические модели информации для выбора размещения розничных точек магазинов

  • Геомаркетинг
  • Оценка потенциала  —  территории и точки продаж (емкость рынка реальная и достижимая), модели для расчета площади торговых точек
  • Разработка программы сервисного обслуживания

4) Трейд — маркетинг: Разработка проектов по работе с конечным покупателем

Алгоритмы построения товаровпроводящей цепи к конечной аудитории или как трейд-маркетологу снизить влияние скидок?

KPI для оценки работы с партнерами

Методы исследования покупателей и оценка потенциала территорий, торговых точек

5) Разработка Календаря Pr — мероприятий, и тимбилдинг для управления повышением квалификации сотрудников

Корпоративные мероприятия как метод управления квалификацией сотрудников

Карьерные карты компании — рабочая методика Практик Гут для  удержание и плановое повышение квалификации специалистов, с учетом емкости рынка и коммерческих планов

6) Разработка проекта для внедрения BI-систем

  • Обзор современных Bi систем
  • Этапы и методы разработки проектов по внедрению BI систем

8) Банковский маркетинг: Создание условий для продажи банковских продуктов с помощью консалтинга и партнерских программ

    • Особенности продвижения банковского продукта через консалтинг
      • Продвижение банковских продуктов через социальные сети.

    • Создание спроса на банковские продукты с помощью партнерских программ

  • Управление pr — полем банка

9)РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ПО ЗАПРОСУ КОМПАНИЙ