Когда компаниям выгодно обращаться в маркетинговые агентства и к фрилансерам?

Это один из популярных вопросов, которые мне задают. ⁣
Постараюсь ответить опираясь на практику работы нашего агентства с компаниями в проектах по продвижению (от исследования рынка до организации продаж) и в проектах по организации практикумов. ⁣

Из опыта вижу, что компаниям выгодно обратиться в агентство или услугам фрилансеров в следующих ситуациях:⁣

1) При разработке маркетингового плана для компании и ее продуктов. В этом случае специалисты маркетингового агентства помогают коллегам из отдела маркетинга посмотреть на рынок со стороны — с позиции независимых аудиторов, и добавить изюминки актуальных технологий, которые скоро «ворвутся в родную отрасль».⁣ У компании есть альтернатива — раз в пол года отправлять своих маркетологов на повышение квалификации, чтобы они не «варились в собственном соку» и могли оценить свой рынок «свежим взглядом».⁣

2) Заказ специализированных исследований у агентств, которые заключили договор об информационном партнерстве, например, с налоговой службой.⁣
Компаниям будет дороже самостоятельно заключать разовый договор с поставщиком информации и своими силами проводить обработку данных.⁣

3) Если в компании согласован план и концепция продвижения на 1 год, то есть смысл передать операционные работы, например, по SMM фрилансерам. Это гораздо дешевле чем тратить время специалистов отдела на ежедневное наполнение аккаунтов. В свою очередь копирайтер, smm — маркетолог получив готовый план действий на год, с тезисами и акциями на каждый сезон и месяц, может от души «развернуться», сосредоточившись на творческих задачах.

Рекомендуем посмотреть

«Все включено!» — услуги агентства по абонементу

Понравилось?

Share on vk
Поделиться в ВКонтакте
Share on facebook
Поделиться в Facebook
Share on odnoklassniki
Поделиться в Одноклассниках
Share on email
Отправить по почте