Кто выбирает, тот и оценивает семинары!

Маркетолог, сорвав гарнитуру, раздраженно отодвинул клавиатуру и рывком поднялся с кресла. Он бежал по коридору агентства, на ходу кивая коллегам. ⁣

Приближаясь к столу директора, специалист сбавил скорость и решительно заявил: Мы зря потратили деньги на онлайн курс! Надо срочно, потребовать деньги назад! ⁣
Руководитель молча выглянула из-за монитора, окинув его внимательным взглядом. Он нервно переступил с ноги на ногу и поправил рубашку: ⁣
— Я говорю программа хороша. Однако, спикер плохо рассказывает. ⁣
— Что вы имеете в виду под плохо? — тихо уточнила она ⁣
— Не понятно! И не только мне и… другим тоже. Мы пожалуемся методисту. ⁣
— На что? На то что вы не понимаете? ⁣
— Да, то есть нет — на плохое объяснение! Я узнавал, многие ученики пишут о нем отрицательные отзывы. Жаль, что мы раньше не знали. ⁣

Директор задумчиво рассматривала его. Маркетологи за другими столами притихли. Почти каждый из них проходил тот же урок… ⁣
— Меня не интересуют ваши отзывы – наконец внятно сказала она – Я выбрала этого преподавателя, потому что он на голову выше вас по уровню. Я рассчитывала, что вы попытаетесь разобраться, пересматривая запись, читая нашу методичку и задавая вопросы. ⁣
Директор медленно поднялась из-за стола: это вам не шоу от инфо бизнеса. Здесь надо думать, включив голову, а не эмоции! ⁣

Маркетолог отступил, и ему показалась, что воздух вокруг искрит от разрядов возмущения:
— И запомните, как ваш наставник и руководитель я выбираю вам преподавателя. И отзывы учеников, меня не интересуют!!! ⁣

Маркетолог бежал к записи первого дня семинара.

Понравилось?

Share on vk
Поделиться в ВКонтакте
Share on facebook
Поделиться в Facebook
Share on odnoklassniki
Поделиться в Одноклассниках
Share on email
Отправить по почте