Рабочий календарь бренд — акций и мероприятий компании

81396bd3316aca537f75d03d3b06fd77Разработка календаря мероприятий на год с целью привлечения клиентов, стимулирования повторных покупок, увеличения среднего чека

Последние   исследования в области психологии поведения и принятия решений показывают, что в играх созданы идеальные условия, которые позволяют людям на уровне подсознания вырабатывать новые сценарии поведения в ответ на сигналы внешней среды. Специалисты изучающие игровые стратегии выделили несколько этапов и правил, соблюдая которые вы можете создать идеальные условия акций для развития желаемой потребительской модели поведения ваших клиентов (частоты покупок, состава и стоимости среднего чека и т.д.).

В качестве уникальной бренд — изюминкии в  акции вносятся сюжеты из истории самой компании, что позволяет создать впечатления от общения, а не от бонусов и скидок!

Результат

В процессе Практикума специалисты разработают и спланируют собственный календарь мероприятий и акций на год;

Подготовят Чек — лист акций и мероприятий, в которых учтены правила «игровых стратегий», а также даны показатели для оценки результатов!

Составят сюжетную основу акций, посвященную истории и уникальным особенностям работы компании;

Опишут показатели текущей и желаемой потребительской модели клиентов компании на ближайшие 3 года.

Составят механику акций — правила взаимодействия между отделами, которые обеспечат максимальную конверсию.

 

Практическая основа

Технологии Практикума: Игровые стратегии, Управление моделью потребления, Архетипирование, оценка инфо. поля рынка (позволяет определить оптимальную информационную поддержку акций).

Информация, которая предоставляется по программе Практикума:

  • Шаблон календаря праздников на 2016;
  • Шаблон описания архетипов для скриптов продаж;
  • Шаблон описания механики акций;
  • Стандарты информационных рассылок.

Для компаний, которые выберут тестирование дополнительно предоставляются:

  • Профессиограмма — карта компетенций специалистов (по качественным и количественным показателям);
  • Карты проф. движения специалистов (по горизонтали и вертикали);
  • Сертификат на привилегии для работы на бизнес — симуляторе Навигатора SZ.

 

Сроки и участники

Период проведения Практикума: 3 — 5 дней (зависит от выбора содержания программы и ожидаемых  результатов).

Участники: для специалистов отделов маркетинга, рекламы и продаж.

E-mail для запроса информации: gut@praktikgut.ru

Понравилось?

Share on vk
Поделиться в ВКонтакте
Share on facebook
Поделиться в Facebook
Share on odnoklassniki
Поделиться в Одноклассниках
Share on email
Отправить по почте