Разработка календаря мероприятий на год с целью привлечения клиентов, стимулирования повторных покупок, увеличения среднего чека
Последние исследования в области психологии поведения и принятия решений показывают, что в играх созданы идеальные условия, которые позволяют людям на уровне подсознания вырабатывать новые сценарии поведения в ответ на сигналы внешней среды. Специалисты изучающие игровые стратегии выделили несколько этапов и правил, соблюдая которые вы можете создать идеальные условия акций для развития желаемой потребительской модели поведения ваших клиентов (частоты покупок, состава и стоимости среднего чека и т.д.).
В качестве уникальной бренд – изюминкии в акции вносятся сюжеты из истории самой компании, что позволяет создать впечатления от общения, а не от бонусов и скидок!
Результат
В процессе Практикума специалисты разработают и спланируют собственный календарь мероприятий и акций на год;
Подготовят Чек – лист акций и мероприятий, в которых учтены правила “игровых стратегий”, а также даны показатели для оценки результатов!
Составят сюжетную основу акций, посвященную истории и уникальным особенностям работы компании;
Опишут показатели текущей и желаемой потребительской модели клиентов компании на ближайшие 3 года.
Составят механику акций – правила взаимодействия между отделами, которые обеспечат максимальную конверсию.
Практическая основа
Технологии Практикума: Игровые стратегии, Управление моделью потребления, Архетипирование, оценка инфо. поля рынка (позволяет определить оптимальную информационную поддержку акций).
Информация, которая предоставляется по программе Практикума:
- Шаблон календаря праздников на 2016;
- Шаблон описания архетипов для скриптов продаж;
- Шаблон описания механики акций;
- Стандарты информационных рассылок.
Для компаний, которые выберут тестирование дополнительно предоставляются:
- Профессиограмма – карта компетенций специалистов (по качественным и количественным показателям);
- Карты проф. движения специалистов (по горизонтали и вертикали);
- Сертификат на привилегии для работы на бизнес – симуляторе Навигатора SZ.
Сроки и участники
Период проведения Практикума: 3 – 5 дней (зависит от выбора содержания программы и ожидаемых результатов).
Участники: для специалистов отделов маркетинга, рекламы и продаж.
E-mail для запроса информации: gut@praktikgut.ru